Потому что север далеко от юга

Елена Лахова
Потому что север далек от юга,
Наши мысли цепляются друг за друга,
Когда  меркнет солнце, мы свет включаем,
Завершая вечер грузинским чаем .
                И.Бродский .





ТОЧКА НЕВОЗВРАТА .


Неделя выдалась тяжелая, но результаты превзошли все ожидания. Уставшая, но очень довольная в пятницу с девчонками мы решили попить пивка у МДМ. Нам понравилось и
это действо как-то переросло в традицию, со сменой времени года менялась и крепость алкогольных напитков.
Как-то незаметно пролетел год. Я работаю в полиграфической фирме, здесь год смещен и начинается он с августа, завершаясь в мае, пока идет основной поток клиентов.
Как то само собой напросилась среда. Среда середина недели, так сказать, экватор, нужно расслабиться, перед ударной работой в конце недели. У нас сложилось, что не понедельник тяжелый день, а пятница, идет отгрузка тиражей заказчикам. Меня всегда удивляло, чем пятница вечер отличается от  утра понедельника? Еще я заметила, хорошая
пятница  может сделать следующую неделю. Руководство, видя, что сотрудники уже одной
ногой в субботе, не дает им расслабиться, озадачивая новыми поручениями. Я же как менеджер отказать заказчику, который стоит в пятницу на пороге фирмы с новым заказом  и  с деньгами в руках, отказать не могу.

Итак, два раза в неделю мы собирались у МДМ ,за бутылочкой обсуждали рабочие и личные проблемы.

Выходные! Такое манящие слово, ты их очень ждешь. Когда мы были моложе, как-то больше встречались. Эти встречи приходились не только на выходные, легкие на подъем, мы могли часто пересекаться и в будни.

Сейчас у каждого семья, появляются проблемы, которые мы раньше, в силу своего юного возраста не замечали или просто умели легко с ними справляться. Конечно, встреча с друзьями, с которыми прошел огонь и воду в общаге, проходила  с поднятым бокалом  за встречу.

Так прошел еще один год.
И вот сейчас я поняла, что жду среду, пятницу и выходные!!!!!
Этой зимой я попала в больницу, в отделение травматологии. Жизнь свела с профессионалами своего дела.
Мой лечащий врач мне сказал: 
- гематому  мы рассосем, но я бы обратил внимание на другую вашу проблему. Вы молодая женщина ,но скоро будете в точке невозврата.  Он по своей инициативе пригласил врача–нарколога.
Интересная  женщина, моложе меня лет на 5, была не похоже на врача. Думаю, у нее есть и психологическое образование. Увидев меня ,выбрала в качестве беседы  разговор двух подружек, надо сказать попала в точку.
Вот вам сухой остаток, сделанный  из беседы, с милой девушкой–наркологом.
                АЛКОГОЛЬ 1 РАЗ В НЕДЕЛЮ ПОСТОЯННО
                ПОЯВИЛОСЬ ЧУВСТВО ТРЕВОЖНОСТИ
                БЕССОНИЦА
                ВСЕ ВОКРУГ ВИНОВАТЫ ,А ТЫ ОДНА ТАКАЯ ВОЛШЕБНАЯ

- Вы очень близки к точке невозврата. У вас зависимость.
 
Врач предложила мне посмотреть, что будет со мной  еще через год. Я оплатила неделю нелегального прибывания в наркологическом диспансере, не пожалев  денег на отдельную комнату, оказалась права.

Это по телевизору показывают, как у нас бережно и с пониманием лечат алкоголиков и наркоманов. Свой эксперимент я проводила в обычном районом  отделение. Впечатляет!
Человек, который регулярно употребляет алкоголь, когда начинает делать уколы, очищающие организм  и снимающие зависимость столь неадекватны, что их привязывают к кровати.
Пациенты, которые периодически  посещают это заведение, на лице имеют явный отпечаток
Слабоумия. Все впечатления рассказывать не буду, можете попробовать сами.
В первый день, когда мне сделали капельницу, очищающую кровь, я случайно посмотрела в зеркало. Сказать, что испугалась, не сказать ничего. Утром на моей голове появились первые седые волосы.
До укола это была я в зеркале, после укола, когда сознание начало проясняться, в зеркале не Я.
Поняла, что себя потеряла. Сразу вспомнились отрывки из "Полета над гнездом кукушки",мозг пронзила мысль, как себя найти?


Мой эксперимент закончился. Выхожу на работу, ко мне приходит клиент, который был перед самой больницей.
- Лена, очень рад, что вернулись. Думал, у вас ничего не получится.
Теперь думаю какой эксперимент с собой сделать, чтобы бросить курить, Экскурсия в Хоспис.

P.s. Бросила пить, начала писать.