3 Гусеничка

Галина Польняк
 
Мила улетела по своим делам, и Ксюша осталась одна. Не успела гусеничка взгрустнуть, как увидела голубую Капельку.

- Капелька, где ты шила себе наряд? Ты такая красивая.
- Я прилетела с облачка. Там мои сестрички и скоро я снова вернусь туда, а платье мне шила мама.

- Как хорошо, что ты умеешь летать. А я прилетела сюда на одуванчике.
Ксюша вспомнила, что ничего не сказала маме, отправляясь в путешествие.
"Надо возвращаться домой, а то мама будет волноваться", - подумала она.

Гусеничка огляделась по сторонам. Кругом была высокая трава и цветы.
- Где же мой куст и дом, - воскликнула она и чуть не заплакала, - как я его теперь найду?

Вдруг из травы показался красивый зелёный жучок.
- Здравствуй Ксюша! Хочешь, я дам тебе колокольчик, он умеет петь и тебе не будет грустно.

- Хочу. Я отнесу этот колокольчик маме, вот она обрадуется. Только как я найду дорогу домой? Где же мой куст и мой дом? - воскликнула она и чуть не заплакала.
- Ксюша, не плачь, сказала ей бабочка. Я полечу к твоему кусту, и ты узнаешь, в какую сторону тебе ползти.

Гусеничка попрощалась с жучком и поползла искать свой домик. Она долго ползла устала и остановилась передохнуть. Тут на дорожку выползла улика Соня.
- Соня, - обратилась к ней бабочка. - Ты ведь знаешь где Ксюшин домик?
- Знаю.
- Проводи девочку домой, а то её мама будет волноваться.

- Соня, я приглашаю тебя в гости. Мы будем с тобой пускать пузыри. Это так здорово пускать пузыри. Они просто волшебные, все светятся.
- Хорошо. Я ещё ни разу не пускала пузырей. Наверное, мне понравится. Только мне хочется напиться из родничка.
 
Вместе с улиткой Ксюша подползла к воде и увидела своё отражение.
- Ой, какая я зелёная и совсем не красивая. Все такие нарядные и коровка, и бабочка, и кузнечик…
- Вот и хорошо, что все мы разные, - сказала улитка Соня. – Я тоже не красавица, зато у меня есть домик, который я могу носить на спине.

Продолжение слоедует.
http://www.proza.ru/2010/10/21/1132