Путь из Царства Сна

Карасятник
Дула едва заметная, лёгкая позёмка. Красивая своими восемью лучиками Снежинка медленно переваливаясь и цепляясь лучиками за слабую позёмку начала свой путь по склону вниз. Очень, очень медленно она смещалась по плотном Насту... Вдруг она увидала другую Снежинку. Та искрилась в лучах очень близкого Солнца и, уцепившись частью своих лучиков за твёрдый Наст, наблюдала за трудным путём Первой Снежинки. "Куда ты движешься, красивая Снежинка?" - спросила Вторая Снежинка у Первой. "Видишь, там, внизу, в просвете облаков, синюю полоску?" - спросила Первая Снежинка. "Вижу. А что это такое?" - ответила Вторая Снежинка. "А это - Море! Тёплое, нежное Море. Я хочу туда добраться. Там я стану Капелькой и меня испарит тёплый океанский бриз. Потом я опять стану Капелькой, в туче дождевой, и вновь попаду в Море. И так далее. Я буду жить, я буду двигаться, я впитаю в себя часть влаги и стану больше. Потом я смогу отделить от себя ещё одну маленькую Капельку. И она сможет так же жить и двигаться. А здесь, в царстве холода, я была в плену. Но, я смогла вырваться! Мне трудно. Я очень лёгкая, а Ветер дует то туда, то сюда... Если бы я была тяжелее, я смогла бы просто катиться по склону, даже против Ветра!". Вторая Снежинка слушала Первую и ей представлялось, как она тоже станет Капелькой, сможет двигаться и рождать другие Капельки. "А можно мне с тобой?" - скромно спросила Вторая Снежинка. "Конечно! Покатились вместе! Вместе мы будем хоть самую чуточку, но - тяжелее. И восходящий Ветер уже не сможет нас задуть обратно на вершину." - ответила ей Первая Снежинка. Они сцепились лучиками и покатились вниз, к морю. Они встретили Третью Снежинку, потом Четвёртую... Когда небольшой Комок Снега врезался в восходящий поток Ветра, Ветер уже не мог его остановить. И Комок Снега, хоть и замедлил слегка своё движение, но продолжал катиться вниз. А Наст пока лежал... Комок Снега становился всё больше и больше, он рос всё быстрее, вырывая уже куски Наста, а не отдельные Снежинки. И тут грянула Лавина. Она неслась вниз, собирая Снег во всю глубину, до самой поверхности Горы. Грохот сопровождал её путь. Уже трудно было понять, куда же именно делись Первая и Вторая Снежинки, да это было и не важно...
Море приняло Лавину с радостью и тут же поделилось с ней теплом. Над Морем повис туман, поднимающийся всё выше, и выше. Поднявшись в небо туман стал Тучей. Ударил гром, засверкали молнии и мощный Ливень низвергся в море. Среди Капелек были и те, первые две Снежинки. Но это уже было не важно. Они хотели двигаться и жить, и они этого достигли. Они вырвались из Царства Сна и помогли вырваться другим. Впереди их ждала настоящая жизнь, движение и множество новых, рождаемых ими, Капелек.