Поколение Ноя

Юра Берестников
 
16.10.2010 21:22
Какая связь между отцами и сыновьями в библии и кому отец Иоанн, и почему он последний в Царствии Божием?
Смотри, Адам рожден во грехе, т.е. вне правды и без головы, т.е. слабоумный, как мы видим в подобии дауна, в желании получать ради получения поэтому адам и мадам имеют один корень (шутка с долей правды). А причиной рождения и спуска на грешную землю явился третий т.е. место Сатаны или же Князя тьмы (в последствии место Царя), ступень между Нуквой (а это четвертый) и Биной (второй) среди четырех Элохим. Четыре сидели и творили, первый (Хохма - Гар Бина) напротив третьего (Тиферет - Зат Бина), второй (Вак Бина) напротив четвертого (Нуква) и образовывали лицом к лицу крест из Света Отца, а в центре креста, который они образовали лицом к лицу должно было быть рожденно совершенное творение по образу и подобию (т.е. творение подобно 4-м Творцам со свойствами отдачи), но третий не устоял в правде и принял в себя и семя пролилось не из уст в уста, а из крайней плоти на землю, и Нуква - 4-й осталась пустой тогда родился даун (Адам) только от Духа, с ограничением на плоды Древа Познания, а от семени крайней плоти родился Змей на Землю, а третий пал (отсюда - падший ангел Диавол) и вытянул крест, утянув под себя Нукву, образуя мечь вогнанный в землю, на котором в последствии воскреснет - совершенный на пяти распятый. Так вот чтобы излечить тело Адамово необходимо было перво - наперво отрезать третьего - место Тиферет, а это возможно только сверху и снизу свойствами Бины, т.е Первым и силой Второго. Поэтому необходима заплата на теле, а это З"А, скрыть место Тиферет ( Хесед, Гвура - обрезан сверху, Нецах, Ход - обрезан снизу и тогда 4-й, т.е. Нуква напрямую получает от Первого на месте Второго лишь тогда возможно было рождение на место третьего царя Давида семимесячного ( Хесед-Гвура-Есод (треугольник вниз), Нецах, Ход, Даат (треугольник вверх, а в центре обрезанный со всех сторон Тиферет), а поэтому головой вниз и обрезанного со всех сторон щитом Бины (шестигранник звезды Давида на месте Тиферет). Но чтобы это совершить на прокаженном теле Адамовом, требовался чистый внешний сосуд, т.е. омовение ног в водах Бины, а это потоп и покаление Ноя.
Вернемся назад, парцуф Арих Анпин (цимцум Бэт-Бина-Бен-Сын) это Кетер, Хохма, Бина, Тиферет и Малхут - слева и это тело на одном позвоночнике (кав) от головы до пояса по которому нисходит семя Янъ до малхут дэ Бина и его имя Иоанн (Янъ), а далее строение З"А, т.е Хесед (Авраам), Гвура (Ицхаак) , Яаков (Тиферет), Нецах, Од, а далее Йосеф (Есод,) где малхут - Нуква лишь тогда стало возможным рождения парцуфа МА царя Давыда, спустя 14 поколений, а это юд (10) и далет (4). Или Иоанн, это попросту семя, от которого возможно рождение курицы и яйца, а поэтому сама постановка вопроса: что первично курица или яйцо?... - отпадает. Конечно же первично семя «Петуха». А далее : от Давида до переселения в Вавилон - 14 родов и от Вавилонского переселения до Христа - 14 родов, в месте 42 (14+14+14) - мэм бэт, а это Малхут в Бине,  10, 10, 10 - (три юд, от трёх голов ) и три далет - 4,4,4 , а сложив их получается - 12 т.е. левая и правая части тела), а это три полных пацуфа - АБ, САГ, МА включенные в Арих Ампин. Поэтому когда мы говорим от Авра(а)ма до Давида - это рождение З"А, обрезание по крайней плоти и рождение Давида на месте сатаны под щитом - Бины или же - основа трона, всё одно. Когда говорим от Давида до переселение в Вавилон (Вав эльон - средняя линия Вав) это закон Моисеев или же поднятие Нуквы на её место, а когда говорим от переселения до Христа, это царство Божие (Ацилут), т.е. жертва (обрезание на сердце)  и воскрешение на все 100 (Хр и 100 с). Поэтому Авраам - праотец (первопречина), а Давид - сосуд - парцуф  МА, далее Йаков - праотец сосуда Моше - парцуф САГ, Йосеф - праотец сосуда Илия - парцуф АБ. А Иоанн - праотец и малхут Бины парцуфа (АА) Арих Анпина (последний в царствии Божем - в Ацилут), а все три сосуда головами входят в АА на уровне пояса, а это на уровне малхут Бины, т.е. Иоанна, но когда АА встает, т.е. становится Гар Бина, то все три поднимаются выше Иоанна. Так вот Иоанн (Ян) праотец всем трем Отцам и крестный отец Христосу, а Христос - сосуд Арих Анпин, включающий в себя все три парцуфа и голова - Иоанну, потому как Ирод отрубил голову ему. Поэтому и сказанно: "Прежде Авраама - Я есмь" А "Я есмь" означает, Я Еси Мы, а не "Я есть" - Я еси Ты.

Автор: Юрий Берестников.