Что означает что Бог сказал Змею будешь на брюхе п

Юра Берестников
 Что означает что Бог сказал Змею будешь на брюхе ползать
17.10.2010 11:37 | Автор: Евгений | | Печать | |  E-mail

Вопрос: что означает что Бог сказал Змею будешь на брюхе ползать и есть прах и не будет у тебя голода ибо праха везде хватает и не будет у тебя вкуса ни в чём ? и человек будет разить тебя в голову а ты будешь жалить его в пяту ?и вражда между человеком и змеем между потомством Евы и змеем.

 

Чтобы услышать ответ на этот вопрос, прежде всего, необходимо исключить материальные образы, оставив за словом лишь понимание духовных процессов. А они просты: есть отдача и различные виды получения, есть Отец - дающий и есть Творец - получающий или в каббале - есть Свет и есть сосуд и четыре стадии сотворения отраженного Света. Но это все в одном и едино и на русском языке это означает - КОН - правило, устой, а твердыня называется ЕЦ, а это место, где заканчивается отдача - КОНЕЦ. А мы рассматриваем в каббалистическом учении лишь заКОН, т.е. всё, что ниже этого правила, за КОНом, ниже КОНца. Так вот, все формы получения - это заКОН, а не отдача, а вершиной закона получения является - получение ради отдачи и тогда мы возвращаемся к первоисточнику - к Отцу, т.е. сливаемся с Ним по свойствам, и это называется слиянием - двекут. Я к чему это все говорю, лишь к тому, чтобы у постигающего не было иллюзий на счет Творца, как >некой абстрактной природы отдачи. Нет, Творец это уже сосуд, т.е. тело или на каббалистическом языке - парцуф и их четыре из одного: Сына - парцуф Арих Анпин, Святой Дух - парцуф Аба вэ Има, Диавол - парцуф МА и Нуква парцуф Бон. Так вот, пацуф Бон не имеет тела. Почему? Потому что третий Творец - место Ма или Тиферет Первого, вышел заКОН, т.е. нарушил правило-устой. А именно, он должен был получить ради отдачи четвертому, т.е. Нукве, но не устоял в правде и принял в себя. Третий Творец находится напротив Первого и получает Свет Отца, через Первого - Сына лицом к лицу, а от Второго слева получает Свет милосердия в сердце. Так вот то, что он получил лицом к лицу от Первого, он отдал назад, а то что получил от Второго в виде Света Хасадим в левую часть - под сердце не передал четвертому и оставил его мертвым. Граница на сердце прорвалась и Свет от Первого под давлением отдачи (потому как Третий лицом показал Первому намерение на отдачу) вышел за КОН, через его крайнюю плоть - КОНец на святую землю (Малхут), обратив её во прах. А сам он удалился по свойствам отдачи до уровня прямо-противоположного ей - в получение, утянув под себя Нукву и соединив её с собой, не правой – дающей своею частью, а через свою крайнюю плоть - змеем: хвостом на грешной земле (Малхут) и головою вверх, на крайнюю плоть, чтобы отсасывать Святость, которую он (змей) получает через Третьего - Диавола, что искушает праведника в пути, постигающего Тору. И это место на парцуфе АА, т.е. Превого - от табур и ниже. Поэтому и нужен был закон обрезания по крайней плоти - Брит Мила, который позволил бы отрезать змея, а когда это произошло, то он - змей уже не связывает вертикально собою землю (Малхут) с местом духовного рождения Тыферет (где слово ферет на русском языке означает оплодотваренный), и уже не может отсосать семя рождения, а находится в горизонтальном положении и на земле без Света семени и во прахе, поэтому и сказанно: "... будешь на брюхе ползать и есть прах и не будет у тебя голода ибо праха везде хватает". А сказанное: "не будет вкуса ни в чем" означает, что не будет получения Света облаченного в Хасадим, что стоит выше границы - табура, т.е. не будет уже Торы (вертикального пути) а поэтому и приправы к ней. А сказанное: "и человек будет разить тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту" означает, что тот, кто поднялся наКОН (на КОНя) - выше табура, тот копьем (прямым Светом) разит змея в голову (прообраз - Георгий Победоносец), а того, кто стоит на грешной земле на пяте, Диавол не сможет искусить, а змей отсосать, т.к. нет в том человеке святости, а будет лишь жалить, обращая человека на духовную смерть или, заставляя бежать от него, т.е. подниматься над ним, силой Духа Святого. Но чтобы Святой Дух (Свет Руах) мог спуститься на землю, одного обрезания - по крайней плоти мало, необходимо сделать обрезание и на сердце. Что и сотворил Сын, рожденный Марией на грешную землю - Малхут на заре (назарянин) – зоар, Зэир анпин, от Духа Святого - Бина и впоследствии на пяти распятый, т.е. принесший жертву от пяты (Малхут) до сердца Святого (Бина), т.е. на кресте исторгнув Свет из себя на всё тело, на высоту парцуфа АА ( в пять ступеней З”А), тем самым опустив Третьего на землю. И нет уже у человека врага злостного - змея нечестивого, а есть вера святая в Господа нашего Иисуса Христа, которую обретает человек рожденный от Святого, Духа потому как нет уже той лестницы, что называют Торой ( от слова торить - проложенный путь через три нечистых мира Асия, Ецира, Брия), а с 1994 г. сложились 3 мира (6) в один, а поэтому 666 число зверя - Диавола- Третьего, как морда собаки и уже на уровне нашего мира, а не на уровне ЕЦ ИРА, но страшен был не он, а змей, который уже во прахе. А Спаситель наш приготовил нам место от пяты до Отца, который в Сыне и все что нужно человеку, это родиться от Духа Святого. А поэтому и слава Отцу, Сыну и Святому Духу. Аминь. Юрий.