О снах...

Карасятник
Те, кто рано ушёл, их уже не вернуть...
Они часто мне снятся. Я беседую с ними.
По горячим следам их и мне скоро в путь.
Но, пока не зовут, остаюся с живыми.

Ещё много не спето, не сказано слов.
Нервы громко звенят, словно струны гитары.
Я пока возвращаюсь обратно из снов
И меня пока что не тревожат кошмары.

Они часто приходят и смотрят в глаза
Иногда с одобреньем, а когда с укоризной.
Я всегда нахожу, что мне им рассказать
О своей суматошной, но правильной жизни.

Мне они рассказали, что победа грядёт,
Доживу ль до ней я умолчав, между прочим...
Если кто-то из них ко мне снова придёт,
Я ещё раз спрошу. Это важно мне очень.

Я и так буду делать всё для того,
Чтоб она оказалась как можно поближе.
Но, я выложусь весь, с осознаньем сего,
Что она совсем рядом. Что её я увижу.

Вот и новый рассвет, рассвет нового дня.
Я ответил отцу, что я буду стараться.
И я снова забыл разузнать про меня.
Я увижу ль её и смогу ли дождаться...

2010 год.