Поэты и пустота

Карасятник
Я сижу в тишине и смотрю на огонь.
Просто зверски уставший, в глубокой печали.
Над страною зависла духовная вонь
И ни ветерка с очистительной дали…

Над страною висит густой морок, как дым.
И устав кричать правду всем горлом натужно
Все поэты уходят один за одним
И все раньше намного, чем было бы нужно...

Они не вернутся. Оттуда назад нет пути.
Останутся только стихи их и песни.
А скоро и мне вслед за ними идти...
И должен сказать вам, что это - чудесно.

Я просто устал точно также кричать в пустоту.
И слышать в ответ только гулкое эхо.
Я просто устал уже верить в мечту.
Уже я не верю в возможность успеха.

Когда - то и я был в душе оптимист.
Я верил в победу, что бы не случилось.
Но, словно и прежде, сюжет - чистый лист.
За многие годы ничего не сменилось.

Ах, если бы дело было только во мне,
Мне хватило бы сил, чтоб добиться успеха.
Я кричу в пустоту, только там, в тишине
Только долгое, долгое, долгое эхо…

Все поэты уйдут, крик последний сорвав.
Оборвав струны все в безнадёжной печали.
Только вряд ли поймут, все те, кто был не прав,
Услыхать не хотел, хоть им и не мешали…

2010г.