Недостаток

Генератор Идей
Недостаток тебя… Недостаток твоих рук, твоих глаз, их цвета, недостаток цвета румянца твоих щёк, их мягкости, недостаток твоих губ, их вкуса. Недостаток каждой эмоции в глубине твоих глаз. Недостаток твоих рук, их тепла, недостаток твоих ног, их холода, недостаток твоей кожи, её нежности. Недостаток каждой детали твоей одежды. Недостаток твоего голоса, разбивающего чёртову тишину, недостаток твоего шёпота, в соитии с прекрасным и любимым, недостаток твоих идей, создающих жизнь. Недостаток каждого мгновения рядом с тобой. Недостаток твоего творчества, так напоминающем о волшебстве в этом мире, недостаток твоей заботы, ставшей моим родным домом, недостаток твоей энергетики, её импульсов и резонансов. Недостаток каждого твоего настроения. Недостаток твоих воспоминаний, каждый раз новых для меня, недостаток слов о тебе, которые для меня стали шифром сердца, недостаток моментов, не требующих слов, потому что в них есть ты. Недостаток каждой твоей клетки. Недостаток тебя… у меня-я-я-я…

//20.10.2010//
//Минск, Беларусь//