Сияние лунного камня

Татъяна Жант
Филипп и Женя вышли из автомобиля, и им только потом развязали глаза. Они были в нескольких кварталах от дома отца Филиппа.
- Мне кажется, что солнце опустилось слишком низко, и светит мне прямо в глаза, - сказал Женя, прищурившись. Все это время он сидел в мрачном подвале, на воде и горстке риса в день. Он похудел, и побледнел за это время. Женя все время ждал, что с ним произойдет нечто ужасное, но неожиданно, его выпустили вместе с Филиппом.
- Это потому, что ты отвык от солнечного света, - молвил Филипп. – Скоро, мы будем дома.
Филипп вдохнул свежий воздух полной грудью. Свобода. Теперь, нужно было идти дальше. Их ждет Аллахабад. Филипп вынул из нагрудного кармана адуляр.  Красная звезда внутри камня, сверкнула на солнце. Филипп криво ухмыльнулся. Этот Гириш уже достал его, Филипп хотел встретиться лицом к лицу с этим жрецом, и сразиться. Он радовался, что лунный камень остался у него. Это была для него словно волшебная лампа Алладина, в которую был заточен джин.  А вот в этот адуляр, заточен жрец. Только когда он возвращается, он не исполняет желание хозяина, как джин, из волшебной лампы Алладина, а убивает своего хозяина. Или же, Гириш сводит хозяина лунного камня с ума, чтобы потом тот сам себя убил, или в лучшем случае, провел всю свою жизнь в психушке. Но он, Филипп, готов ему противостоять.
- Я жду тебя, Гириш, - сказал Филипп, смотря на сияние лунного камня. – И я готов, к встрече с тобой.
Солнце, которое сияло так ярко, вдруг зашло за тучу. Ощущение опасности охватило Филиппа, и это было то, что возбуждало его. Он всегда любил игру, ставкой которой было самое важное и самое милое сердцу любого человека – жизнь. Филипп посмотрел на темные тучи, и неожиданно увидел в форме облаков старца, который смотрел на него. Филипп закрыл глаза на минуту, а когда вновь посмотрел вверх, солнце уже вышло.
- У меня в кармане остались деньги, - вдруг сообщил Женя. – Я поймаю такси.
Филипп кивнул.
- Да, нам нельзя терять время. Часики тикают. – Филипп посмотрел на увядшую траву у него под ногами. Он нагнулся, и сорвал желтую, увядшую травинку. – Жаль, бедное растение, в нем слишком мало жизненного сока, мало жизни. А ведь когда-то, оно было красивое и зеленое. Но со мной, этого ты не сделаешь, Гириш. Что бы ты не делал, я уничтожу тебя прежде, чем ты попытаешься причинить зло мне.
Филипп посмотрел как возле Евгения остановилось белое такси, и подошел к машине. Очень скоро они были рядом со своими родными и близкими. А  через несколько дней, их ждал путь в Аллахабад. Они многое пережили, но даже представить себе не могли,  какие испытания им предстоит еще пройти.

                (отрывок из романа "Лунный камень").