Второй срок...

Майра Грисс
…И летело обожжённой птицей
сердце от разлуки долгих лет,
Скорый литер мчал меня в столицу,
Но казалось – медленнее нет…

За окном купейного вагона
Пролегла Сибирь, и падал снег,
А за горизонтом оставалась зона
Где пять зим считалося за век…

Сильная фартовая девчонка
Помахала марочкой мне вслед,
И уже не так смеялась звонко.
Что ж тут не понять, базара нет.

Ей нежданно солнца засияли
Девять ослепительных лучей,
Но всегда белее снежных далей
Виделось мне всё, что было с ней.

Ты встречай меня, Москва, чужая
И казанский за окном вокзал,
Я рванула на такси, совсем чумная-
Ждёшь ли Ты меня? Я знала – ждал!!!

Вот и дом, где мы встречались летом.
Много утекло воды с тех пор,
Вот этаж, квартира ярким светом
Ты открыл – и страстный взгляд в упор

Ты не ждал, похоже… За спиною
Я увидела её – твою «любовь»,
Ты её закрыл вот так собою…
И вскипела в жилах яро кровь

Как актёры, вы играли роли,
Говорил ты умные слова…
Сердце разрывалося от боли,
Как в бреду кружилась голова…

Твоя грудь – она была красива,
И на суке красное бельё.
Я сама не знаю, как перо вонзила
Прямо в сердце подлое твоё…