О раскрытии каббалы в мире

Скрытая Каббалистка Тихушница
Каббалистка: этот ажиотаж вокруг духовности ничего не создаёт
я:  как то надо народу ориентироваться
Каббалистка: каждый должен заниматься своим делом.....есть дом и есть предбанник....двор...пока ты не понял что такое дом,ты в нём не
находишься,надо чётко отдавать себе отчёт,где ты...а бб создаёт
иллюзию,что ты вошёл в дом ,народ не в храме божьем пусть осознаёт
что в лесу и из леса просится к стенам города с храмом
но осознаёт что за стенами а здесь нет осознания потому что стен не
видят видят только себя а не видят стенки только от этой стенки можешь
отталкиваться уменьшая себя относительно неё
я: согласен самообман- это страшно
Каббалистка: люди сами не могут дать ответ но они и не признали власть высшую
они спорят
я: но все в бб в этой ииллюзтии и хорошо им
Каббалистка: приятный сон
он падёт и будет очень больно от пробуждения потому что реальность покажется
чересчур на контрасте черной и пустой как в фильмах об апокалипсисе
я: неужели нельзя как то приблизиться к высшему своими силами - хоть первый шаг
Каббалистка: уж лучше развиваться путём страданий чем обманывать себя
помещая в гетто и говоря я иду путём торы поощрений и не идти по нему
на самом деле лишь два пути если ты осознаёшь что ты не на пути торы то
иди путем страданий ,третьего нет ,зачем врать?
я: да
 Каббалистка: когда творец захочет chtobii ты шел путем торы он тебе его даст
я: лучше правда чем не туда
 Каббалистка: это всё равно стояние
я: но невозможно стоять и просто ждать = желанием тянет к действиям
 Каббалистка: меня бесит перевирание всего массами
ну нельзя так
это всегда из грязи в князи
пока нет внутреннего не будет внешнего
ты можешь осуществить только то что внутри тебя
я: пустое ничего
Каббалистка: пока не добавили свыше
у евреев есть уже решимо
а у гоев его нет
им не о чем просить
они никуда не падали
я: реализация отсутствия ощущения
 Каббалистка: как ты будешь просить то,незнамо что,чего не существует в этом мире?
я: отсутствующего внутри
Каббалистка: пока тебе не дали осознание что тебе этого не хватает ты не можешь просить
пока ты не поймёшь что конркетно просить тебе не дадут
как ребенок понимает что ему нужна эта конфета а не та?
я: так слышим об этом каждый день отовсюду
Каббалистка: или придёт к тебе ребенок и скажет дай мне то незнамо что ,что ты ему дашь?
слышишь звон да не знаешь где он
слышат лишь набор звуков
я: да
Каббалистка: вот и получаешь лишь набор звуков
я: ужас
Каббалистка: а сути не получаешь
так что ты ничего не слышишь
я: куда то летим
Каббалистка: да не паникуй
ты ж не видишь куда мы летим
а мы никуда не летим
я: да
Каббалистка: нас очистят от грязи и всё будет нормально
я: летим = действуем руками
спешим
Каббалистка: я зеваю-пора спать,доболтаем....я в роквать,приятных снов
я: да нужна концепция поведения а не гонка во квнешнем
с ночи
пока
пока