Почему я пишу?

Дарья Яговдик
  Вот несколько минут назад мне задали вопрос: почему я пишу?
  Ответ "просто потому, что мне нравится" моего собеседника не удовлетворил, поэтом пришлось объяснять истинные причины...
  Всё дело в том, что я, как и любой другой человек, в глубине души хочу порядка. Ну или его подобия. То есть я хочу контролировать ситуацию... И когда в реальной жизни, как не печально в этом признаваться, ничего или почти ничего не получается, на помошь приходит жизнь сказочная... Ведь я не зря говорила, что книги - это способ убежать от реальности.
И вот, когда в моей жизни всё в очередной раз идет наперекосяк, я начинаю фантазировать. Не важно о чем... Сначала это всегда просто поток сумбурных мыслей не связанных между собой. Потом он постепенно складывается в наброски... Потом в картинку... Потом в картину... Ну а потом в целый мир.
  И вот когда в моей голове этот мир уже сложился, я начинаю понимать, сколько моей души в нем есть...И тогда мне кажеться, что если я это не запишу, то этот самый мир, придуманный мной, просто перестанет существовать.... Он потеряется среди всего "важного" и не очень, среди других мыслей, забот или еще чего-то... А некоторые миры я так люблю, что хочу, чтоб они жили, чтоб я могла потом, через какое-то время "поселить" туда еще кого-то или просто его усовершенствовать... А самое главное - чтоб потом я могла пройтись там в своих мечтах или снах. Ведь каждый мир придумывался с определённым чувством, настроением и состоянием души... А значит, он может меня как успокоить, так и заставить плакать или смеяться...
 Это мой мир, мои правила, мои мысли... Это - моя жизнь.