Прекрасная и обнаженная

Арышева Ксения
Мы гуляем по ночному городу, и я крепко сжимаю твою ладонь в своей руке. Когда  мы будем переходить дорогу, я легко обниму тебя за тонкий стан. Потом мы спустимся в ночной парк, где в свете фонарей между деревьями я привлеку тебя к себе и почувствую твое дыхание, нежность твоих губ, почувствую твою дрожь. А ты почувствуешь мою. Не спрашивая, я поведу тебя за собой, в свой дом, в комнату, заставленную свечами и осыпанную лепестками роз. Я сниму с тебя всю одежду, и погружаясь в тебя как в сладкий сон, ощутив твое жаркое дыхание, почувствую содрогание твоего тела и услышу твой сдавленный стон, застрявший в горле от сковавшей тебя судороги. Твои волосы разметаются по подушкам, руки стянут простынь, а лоб покроется испариной. А после ты, запрокинув руки, забудешься сном. И пока ты будешь спать, я буду созерцать тебя. Мятая слегка прикрывающая тебя простынь не скроет от меня красоту изгибов твоего тела, которыми я не насладился за ночь. Ровное дыхание не развеет мое напряжение. Прекрасную и обнаженную тебя я буду лицезреть всю ночь, пока также как ты не забудусь сном.  И даже во сне я буду видеть только тебя.