Про звёзды, луну и огроооомное желание

Аня Глянченко
 Часы пробили полночь, сон не шёл. Мэри устала считать барашков, которые прыгали через воображаемую изгородь, поэтому просто лежала и смотрела в окно - на яблони в саду, на небо, на звёзды. Хотелось загадать желание. Хоть бы одна звезда упала! Но нет, висят.  Висят, как будто кто их гвоздями прибил! А может и правда – гвоздями?
Она встала, на цыпочках прошла мимо родительской спальни и поднялась на чердак. С чердачного окна вылезла на крышу: звезды висели над самой головой, рукой можно достать. Потрогала – точно, прибиты! Взяла отвертку, отвинтила одну звезду – та со звоном покатилась по крыше. Ура!

Мэри загадала одно желание, второе… триста пятнадцатое… А звезды все падали, и падали, и светились на крыше тусклыми огоньками. К утру на небе не осталось ни одной, и она перевела дух. Всё теперь будет хорошо: мир во всём мире и жираф в саду, и фокусник с кроликом в шляпе, и выздоровеет бабушка, и на обед земляничный пудинг вместо супа...
Было еще темно. Она подняла глаза и увидела над головой луну. Большую, белую, сияющую луну. Что будет, если упадет луна? Наверно, исполнится такое заветное желание, ну такооооооое, выше неба, больше слона!

До луны было не достать. Пришлось принести лестницу-стремянку, а еще большой стул, на который её ставить. Страшно. Но луна так манила и звала! Она вздохнула и полезла. Не достать… Встала на цыпочки, ну вот же она, еще немного, чуть-чуть дотянуться! Грохот… Стул полетел вниз!

Её поймали большие руки отца, который взял дочку за ухо, отшлёпал и отвел в угол. Как обидно, до слёз... За что?
- Ишь, чего учудила, - ворчал отец, - звезды пооткручивала, ты смотри! Что я людям скажу, когда проснутся? Мол, извините, звезд нет, потому что моей Мэри вздумалось пошалить?

Несколько часов бедный папа прибивал на место звезды… Хорошо, что успел до рассвета, лишь прибил последнюю – и показалось солнце. Папа вытер пот со лба, тяжело вздохнул и взглянул наверх. Над головой висела-таяла луна.
"Наверное, если упадет луна, то можно загадать такое огромное желание! Выше горы Эверест, больше Тихого океана, – подумал папа, - и будет ночью темно. И волки не смогут выть и будут удивленно смотреть в небо. И астрономы будут крутить свои телескопы и сойдут с ума... А, может, поймают, будут судить и посадят в тюрьму по статье "за хулиганство в особо крупных размерах".
- Пусть моя маленькая Мэри будет самой счастливой девочкой на свете! - шепнул папа, откручивая гвоздики...