Каждый понедельник одинаков по-своему

Екатерина Радзишевская
Сегодня понедельник. Вроде бы, день ничем не примечательный, кроме одного - для большинства это начало рабочей недели, и я не исключение. Я сидел в кабинете своего офиса и с задумчивостью смотрел в окно. Природная стихия так вовремя спохватилась и заставила людей забыть о том, что было вчера, увлекая их в очередной круг, повторяющихся с непреклонной цикличностью, дневных забот. На улице шел дождь и люди, оказавшиеся в этот час там, словно бестелесные фигуры скользили мимо меня, старательно перешагивая образовавшиеся лужи, не замечая ничего вокруг.

Сегодня понедельник. Иду на работу, а ещё и дождь. И так вечная суета, скопление народа в международном транспорте под названием «Метро», а сегодня к привычному колориту добавилось мрачная осенняя сырость. Вот и приходится, помимо обычного перепрыгивания с «ветки на ветку», лужи преодолевать.Ботинки уже намокли. Вроде и сделано всё как положено, ровно выложенные прямоугольники брусчатки, а вода всё равно скапливается. И не вспомнить, что вчера было, а ведь было же что-то… «Пошёл вон»- крикнул я бросившемуся под ноги мокрому коту.Ещё брюки мне запачкает.И без того тошно.

Сегодня понедельник. Не люблю этот день. По понедельникам меня всегда выставляют из дома. Что за дурацкая манера? Хоть поинтересовались бы, хочу я этого или нет. Так ведь нет, определили мне этот день, и гуляй теперь независимо от погоды. Когда солнце - я и сам рад, а сегодня вот дождь. Люди идут под зонтами, кто-то просто укрывается чем может, а мне ищи место где спрятаться. Вот убегу как-нибудь от хозяев этих, будут ходить, искать или не будут… Нет, лучше не рисковать. Побегу- ка в свой подъезд, может сегодня хозяйка пораньше вернётся. Эй, поосторожней ты, идёт он тут, не замечает, что породистый сиамский кот Феликс на прогулку вышел. Люди, люди уже и не помните, что было вчера, а ведь как хорошо было. Псы ещё бездомные всякие глядят тоскливыми голодными глазами… Нет, лучше уж так, чем как они.

Сегодня понедельник. Знаю это, хотя для меня не имеет значения день недели. Это людям важно считать своё время, а мне что - стар я уже. Лишь бы поесть, да место потеплее найти. Но в понедельник в магазинчике напротив всегда выбрасывают залежавшиеся остатки продуктов. Иногда колбаса и даже мясо с костями попадается. Вот и жду понедельник каждый раз. А так обычно кормлюсь, где что найду. Нас, уличных дворняг, всегда гоняют, жить спокойно не дают, а некоторые и ни за что пнуть могут. Да, люди жестоки к нам, особенно сегодня, и не  помнят уже о том, что было вчера. Вон опять садист очередной идёт сразу по мальчишке видно - любитель животных. Побежал я отсюда подальше… 

Сегодня понедельник. Опять пришлось рано вставать. И всё из-за чего – школы этой, хорошо хоть уроков немного было, отменили, математичка заболела, и отпустили на час раньше. Сейчас бы в футбол погонять, да дождь идёт с самого утра не переставая.Какой там футбол!Только если псу ради развлечения пинка дать, расселся на дороге! Эх… не успел, убежал уже. Да и ладно. Вот вчера, конечно, круто было, правда и не вспомнить уже, почему так казалось, но чувство осталось. А это что за красотка с той стороны дороги. Девушка, обратите внимание, не проходите мимо!

Я сегодня на удивление быстро собралась, хоть и торопиться было некуда. Главное зонтик не забыла, выходя на улицу. Зябкая промозглая погода неотъемлемая примета любой осени. А на душе всё равно радость. Пусть и дождь, а мне и такая погода приятна. Сапоги только надо повыше надеть и плащ, а так вполне моя погода. Вон, парнишка как загляделся, улыбнусь ему, пусть порадуется.

- Привет, любимый!- поздоровалась я, открывая дверь  кабинета.

- Ты что-то сегодня рано, я ещё не успел даже дела начать,- ответил он, повернувшись ко мне на кресле.

Я подошла к нему и поцеловала.

- В окно, наверное, смотрел,- засмеялась я.

- Как ты догадалась?- улыбнулся он.

- Так сегодня же понедельник, какая может быть работа?

- Да, ты права, я долго всматривался и думал о том, что жизнь наша не останавливается ни на миг, а лишь сменяет картинки. Сегодня она такая и он указал на окно с размытым пейзажем, едва различимым за стекающими по стеклу каплями дождя. Но ведь сегодня понедельник, большинству людей он представляется именно таким – пасмурным и хмурым.  И за  ним уже совсем забывается, что только вчера было воскресенье, а завтра настанет совсем другой день.