Пуля...

Молличка
        Тогда мне было 18 лет… и я ждала принца на белом ягуаре. Мечтала о любви и красивой жизни…
Я гуляла с собакой. Мама выглянула в окно и прокричала:
-Катя… купи мороженное… на всех…
Я надела на собаку поводок и поплелась в магазин. Иду мечтаю тут мне преграждает путь ангел.
-куда идешь красавица?
Я не видела еще таких красивых мужчин: высокий, широкоплечий, темноволосый, лицо просто божественной красоты…
-я… я за мороженным…
-пойдем, провожу
        Мы зашли в магазин и он скупил все сладкое, что только было на витрине… собрался огромный пакет. Соответственно красавчик предложил физическую помощь. По дороги договорились встретится через час. Я согласилась сразу. Не просто согласилась, влюбилась сразу…
       Через час  вся при параде, шествовала к назначенному месту, и дико боялась не увидеть его там… Но он был … и мне казалось, что счастье стояло рядом)))
Мы поехали в бильярдную… в то время  бильярд был ужасно популярен в моем городе. Мартин… … рекой… все красиво, роскошно, весело и голова кружилась от счастья. Такого близкого и долгожданного. И в этом головокружительном бреду я совсем не заметила. Как мой принц поменялся в лице. И высокая, полноватая женщина с перегедрольной, короткой стрижкой вязала в в руки кий и давай лупить им по "моему" парню.
В том хаосе, что начал твориться в заведении: Красавчик убегал, тетка догоняла, швыряя в него все, что только попадалось под руку. Шары летели в витрину. Всё рушилось и летело ко всем чертям... скрежет стекла… Я вдруг поняла, что мой мальчик просто альфонс. И что в этом заведении только я не понимаю происходящего. Официантки улыбались и перешептывались, они и позвонили "мамочке". Вокруг мужики, явно не работяги, смотрят на все это сальными глазами. Мне нужно было бежать как можно скорее от туда. Но "мамуля" как ищейка почувствовав мои намерения направила свой гнев на меня. Мой «принц» воспользовавшись моментом выскочил из заведения, оставив меня ей на растерзание. Со словами: «Ты ответишь мне за всех его баб, шлюха» тетка направилась ко мне. Путь ей преградил двух метровый амбал как узнала я через время Гоша утес…
-Ирма, не трогай девочку… она не пределах.
-Гоша!, мы ведь не будем из за этой шлюхи отношения портить…
Я смотрела на происходящее и не знала, что хуже то, что это тётка вцепится мне в волосы, или то, что Гоша заступился.
Они продолжали спорить. Подмешивая в диалог маты и угрозы…  в этой перепалке победил Гоша.Хотя тетка и вышла из бильярдной с угрозами в мой адрес, но все таки ушла.. Гоша взял меня за руку и в этот момент мое сердце ушло в пятки.
        Мы поехали на базу отдыха в лесу… люди вроде Гоши утеса уж очень любят подобные места.
Сказать что я боялась, ничего не сказать. Я проклинала время когда повелась на красивого парня.
На базе уже в номере Гоша бесцеремонно оттрахал меня как только захотел. Его секс марафон продолжался до утра. А утром он достал пистолет ГЛОК-17 подвел меня к окну и сказал: у тебя 17 выстрелов, вон там на дереве банка, собьешь её поедешь домой, а нет тебя будут трахать все охранники, что есть на базе.
Я стреляла по банке и представляла сколько девушек глупых и несмышленых были на моем месте… и сколько дур будет после меня. Не попала ни разу. Гоша остановил меня достал последнюю пулю из ствола зажал её в моем кулаке и сказал беги от сюда. Крикнул охранникам, чтоб выпустили меня и не трогали. Один из них показал мне направление в сторону города.
До города было километров  40… с начала я бежала потом шла вдоль дороги… каждая вторая машина останавливалась, из неё сыпались предложения подвести я не села ни в одну и точно знала, что больше никогда не сяду…
... ....
Два года спустя идя по улице, я встретила парня, в военной форме… мы разговорились, я заметила у него на шее пулю на цепочке. У меня была подобная и тоже висела на шее. Молодой человек рассказал, что эта пуля должна была убить его… … и спросил:
-а чем ты занималась пока я воевал?
я достала цепочку  с пулей …
-я?... У меня была своя война …