Сыночек

Рушана Лопушанская
 Трехлетний сын:
- Мама, ты самая класивая, самая не задная, я тебя так сильно люблю! А ты кофетку мне купис?

Шестилетний сын:
- Мама, ты самая добрая, я тебя так люблю! …А я гулять, пойду?!

Восьмилетний сын:
- Мама, а вот у Лехи мама, она всегда такая сердитая, а ты нет!
- А поподробней!
- Ну, мама!
- Ну и я о том же!
- …
- Да, да, сыночек! Неси дневник!

 
Тринадцатилетний сын:
- Ма! Ты такая клевая, такая модная и такая понимающая!
- Говори прямо, сколько  надо?
- Да нет, мам, ты чего, тебе показалось…
- Бери, бери, не стесняйся!
- О! Класс!

Семнадцатилетний сын:
- Чего-то ты, сыночек, ласковых слов маме не говоришь…
 ...Тишина….
Ну, да, наушники,  вещь классная!

Двадцатилетний сын:
- Мама! Она такая красивая, она такая добрая, она такая... ну такая!.. И я очень-очень ее люблю!