Изнутри

Одна Девочка
Всё опять сводится на нет.
В мыслях властвует бред.
На губах соленый вкус,
Сердце плачет - я смеюсь.

Задохнуться твоим ароматом -
Это всё, что сейчас мне надо.

Не понимая, что происходит,
Жить в замках твоих утопий.

Разрывается грудь на части,
К сожалению, не от счастья.
Я давно уже позабыла,
Каково это счастье было.

Для тебя быть весенним садом.
Пахнуть розой и виноградом.
Изгнать из себя мне осень,
Чтобы грязь из-под кожи сбросить.

Не уходи сейчас, дослушай:
Моё молчание - твой немой ужас.

Умираю от пошлых пародий,
Подражания небесным отродьям.

Я хотела, чтоб было проще,
Не хотела любить до дрожи.
Только разве себя обманешь.
Одним взглядом ты сердце мне ранишь.

Ты не знал во мне скрытого смысла.
Я сейчас говорю слишком быстро,
Чтобы вдруг не задеть ту тайну,
Но глаза говорят случайно.

Ты уйдешь - а я сдохну ночью,
Посреди твоих многоточий.
Не объясняй ничего мне напрасно,
И без этого мне уже ясно...