После тебя

Одна Девочка
 Не хочется плакать. немного странно.
Я думала слезы сольются всеми водопадами.
но наверное так надо...Откуда мне знать...

моя жизнь /чья-то черновая тетрадь. со всеми ошибками, нелепыми фразами, грязью замазанными/ теперь горит в пламени твоего познания. меня. Я исчерпана тобой до последней клеточки, до последнего вздоха. Ты больше никогда не захочешь увидеть меня в субботу и никакой другой день. больше никогда не поцелуешь мою тень. я теперь неинтересная. слишком понятная, слишком пресная. Наскучила. Прости. я наверное слишком замучила своим молчанием и мыслями, для тебя они так и остались бессмысленными. а мне осталось только выписывать все свои нити, мечты, всю память./о тебе/не оставив, внутри ни капли. может хоть это сможет что-то исправить. может свяжет кружево моего разлетевшегося в дребезги сердца./ему больше никогда не научиться греться/

  Все волшебство утекло в твое море.
зачем ты причиняешь мне столько боли?