Возмездие

Даниил Артов
"Нет... Этого не может быть! Это происходит не со мной!.. За что, господи? ЗА ЧТО???".. Его воспаленный мозг отказывался воспринимать происходящее, как реальность. Ибо эта реальность была слишком жестока. Он лежал, привязанный к операционному столу в какой-то затхлой комнате , и сумашедшими глазами смотрел по сторонам. Ржавые обломки труб, прогнившая, без обивки мебель, осколки стекла вокруг. И стол. Чистый, словно по-больничному стерильный, операционный стол. Кожанные ремешки крепко держали руки и ноги. Такие тонкие на вид - а не вырваться. Один рывок, другой... Безполезно. О, как раскалывается голова. Мысли кружатся в бешенном танце, к горлу подступает ужас, сердце сдавлено отчаиньем... Как я сюда попал? Ничего не помню, ничего... Метро!.. Я ехал в метро и встретился глазами с девушкой! Такие знакомые глаза... И совершенно не знакомая симпатичная мордашка... Дальше мысли понеслись с бешенной скоростью: стандартный обмен улыбками, через полчаса - телефонами. На этом дело не ограничилось. Прогулка, кафэшка, поход к ней, удар... Удар??? Шаг в квартиру, хлопок двери за спиной, удар и темнота. "Вот сука", - он громко выругался и задергал руками в очередной попытке вырваться из плена. "Не дергайся," - произнес тихий вкрадчивый голос где-то сзади и слева. Он выкрутил голову, пытаясь разглядеть говорившую, но он и так узнал этот голос. "Тварь, ты за это ответишь! Развяжи меня, и быстро! Ты меня слышишь, сука?". Далее прозвучали такие выражения, которые только могла выдать больная фантазия московсковского подонка. Когда он выдохся, заговорила девушка. " Яна. Помнишь ее?". Ее голос оставался таким же спокойным. "Какая Яна? Я убью тебя, ты, сука. Развяжи меня!" - в его же голосе звучали ненависть и ужас. Животный, всепоглащающий ужас. Опять заговорила девушка. "Три года назад. Парк на Чистых прудах. Изнасилованная и избитая до полусмерти девушка. Яна. Помнишь ее?". Секунда молчания, и парень задергался с удвоенной силой, что при его диких рывках до этого казалось невозможным. "Вспомнил?". О да, он вспомнил. И понял, у кого видел такие глаза. Девушка заговорила вновь. "Она была моей сестрой. Та, которую ты, подонок, бил и насиловал в кустах у аллеи. А ты хоть знал, что она умерла через два дня в больнице, так и не приходя в сознание? Умерла от кровоизлияния в мозг. Это сделал ты." Парень заорал, брызжа слюной: " Шлюха, если ты меня сейчас не развяжешь, я сделаю с тобой тоже самое. Ты..." Его заткнул кляп, резко засунутый ему в рот. "Она была единственным близким мне человеком. Ты убил ее. Я искала тебя три года, что бы папочка-полковник не отмазал тебя на суде. У меня свой суд." И тут девушка обошла стол, и мычащий парень увидел ее. У нее в руках была церкулярная пила. "Начнем с ног?" - все так же спокойно спросила девушка и нажала на кнопку...