Женский разговор

Анжела Стальная
        Откровенный женский разговор на интимную тему - о сексуальности.
        (Кому эта тема не интересна - не тратьте время, не читайте))).

      
         "Любовь всегда была для меня наиважнейшим занятием, или, скорее единственным
         моим делом." (Стендаль. Красное и чёрное.)

         Она сидела напротив и катала ладонью по поверхности стола яркий апельсин.

- Я думаю у меня не всё в норме с сексуальностью. Мне это муж сказал; он считает, что я только наполовину женщина.

- Ну, допустим, ты не из тех, кого называют "женщина-фонтан". Зато обладаешь многими другими положительными качествами. Думаю, твой муж ценит это. Иначе не был бы рядом долгие годы.

- И всё же однажды он сказал мне, что я ненастоящая женщина. Видимо ему есть с кем сравнивать. Что-то с моей сексуальностью не ладится. Наверное, я - фригидная. Меня это мучает, ведь всё это портит мою жизнь с мужем.

- А что ты испытываешь сейчас, когда разговариваешь со мной о сексуальности?

- Мне неудобно, я не привыкла говорить об этом, мне трудно подобрать слова.

- А я чувствую по отношению к тебе грусть и уважение, словно ты приоткрываешь для меня картину, которую прежде немногим показывала. (Собеседница - художник-живописец).

- Знаешь, в определённый момент я начинаю всё больше напрягаться и это всегда плохо заканчивается, ведь муж видит, что я ничего не чувствую.

- А мне, наоборот, кажется, что ты многое чувствуешь, но не испытываешь оргазма по какой-то другой причине. Ты разговаривала с мамой или старшей сестрой об этом в подростковом возрасте?

- Пыталась, - собеседница приступила к очистке апельсина от жёсткой корки, - сестра никогда не откровенничала на эту тему, а мама произносила короткие фразы-запреты:
* нельзя трогать свой половой орган!
* секс - это грязь!
* мастурбировать нельзя!
* смотри, осторожней; мужчины только об этом и думают!
* прекрати вилять попой и завлекать мужчин!

- Тебе надо постараться выбросить запреты из головы и научиться прислушиваться к внутреннему состоянию. Начни с начала. Встань после душа перед зеркалом, пусть капли воды медленно стекают. Не спеши - глазами начни изучать своё тело, полюби его. Оно - прекрасно. И ещё - сделай полный гормональный анализ. Может такое случиться, что один гормон у тебя выделяется в недостаточном количестве. В этом случае надо лечиться. И ещё - может, муж тебя плохо ласкает, он слишком торопится?

- Вообще-то он у меня ласковый, я люблю его прикосновения. В том то и дело,я изо всех сил стараюсь его порадовать.

- Ну, стараться радовать надо не только его, но и о себе не забывать. Ты не пробовала просто расслабиться? Ты знаешь, сексуальность - это та область, где многие задумываются о своей нормальности. Удивительно: само слово "сексуальность" происходит от латинского secare, что значит РЕЗАТЬ! И в самом деле,если задуматься, две половины человечества отрезаны друг от друга, и мы никогда не познаем физиологических ощущений, удовольствия, особенностей людей "другого пола"...

    Собеседница отпила ароматный кофе и отломила дольку сочного апельсина.