Исповедь

Ника Близкая
Исповедь близится. Я согрешила.
Вот тьма грехов моих пред Тобой…
Жизнью своей душу так извратила,
что не способна уже быть живой.

Грязь и лохмотья – нелепое зрелище.
Вонь от того, что внутри загнила.
Бесам сама обустроила лежбище…
Господи, Ты еще слышишь меня?

Гордость. Тщеславие. Блуд. Рукоблудие.
Ропот. Невидение грехов.
Жизнь лишь в угоду себе, а не людям.
И наложенье на ближних оков…

Ненависть, злоба, вражда, пустословие:
всюду со мной эти спутники зла.
Непослушание и прекословие
там, где я быть кроткой, тихой должна.

Высокомерие. Ложь. Раздражение.
Вольно бралась рассуждать о Тебе.
Не имея благоговение
имя твердила Твое в суете.

Ленность, бездействие душу губящие.
Неблагодарность за блага Твои:
за Твое милосердье щадящее,
долготерпенье ударов моих.

Долго стучал очень кротко и тихо.
Я лишь теперь Твой расслышала стук.
Господи, Боже, помилуй! Помилуй!!!
Можно я стану Тебе тоже друг?..

22.05.2010