Почему повдоль

Нврка
Ты спрашиваешь меня,почему надпись "Наташа, я люблю тебя",написана вдоль дорожки а не поперёк?!...Ты знаешь-мне иногда кажется, что ты читаешь мои мысли.Те мысли,которые скачут в моей непроснувшейся с утра голове в такт тела ,вприпрыжку мчащегося на работу.Я тоже задавала себе этот же самый вопрос много раз.Почему надпись повдоль ,а не поперёк?Эта надпись..под снегом..под лужей..истёртая миллионом шагов, исшорканная миллионами разных подошв..она жива..и оттаивает весной и покрывается пылью летом и умывается дождями и снова скрывается под слоем наледи..Я давно ответила на этот вопрос.Почему?Потому что,если написать её поперёк..то подошвы исшоркают её неравномерно..по краям краска будет яркая..и буквы "н","а".."я"..будут сиять своей оранжевостью на сером асфальте..но,одновременно,будут вступать в дисгармонию..с несчастными и истлевающими "е","ш"..и иже с ними...И тогда, чёрт знает что, будет написано на асфальте...а так-всегда..в любую погоду"Наташа,я люблю тебя"...пусть и истёрто..но равномерно и читабельно..до конца дней своих эта надпись останется цельной.Вот оказывается какой человек её сделал!Но даже если человек с малярной кистью и не совершал такого аналитикосинтетического акта...это ничего!Всегда найдётся благодарный читатель..который его,этот акт.совершит))и ЭТОТ ПОСТОЯННЫЙ И БЛАГОДАРНЫЙ ЧИТАТЕЛЬ-Я.