Спасение

Нврка
Сегодня 27 октября.Две семёрки-моё любимое сочетание.Среда -день одиноких женщин.По крайней мере для меня среда выглядит именно так.Сейчас утро.Я в унылом состоянии держу ручку как спасательный круг.Это может не стать спасением для других,но станет спасением для меня.ЭТО всегда избавляло меня от бесов-стрессов и просветляло мой разум,мою жизнь.ЭТО-"моё писание".Я держусь за "моё писание".как за выступ скалы над обрывом...я не хочу сорваться,я хочу карабкаться наверх.
Так уж случилось,что в этот раз "моё писание"застало меня не в самый лучший отрезок моей жизни.Оно застало меня, как впрочем и всегда, в каком- то тошнотворном безвременье,где дни похожи друг на друга и всё вокруг пропитано тревожностью.Запах тревоги-это запах крови....и он летает вокруг меня,смешиваясь с облаком моих духов.С помощью аромата духов я пытаюсь избавиться от запаха крови.Не знаю как пахнет кровь в пробирке лаборанта или внутри человека..мне кажется в этих ёмкостях она стерильна и лишена запаха.Запах крови который витает вокруг меня в периоды опасности-это запах крови из разбитого носа или менструального кровотечения...бррр.-именно такой "аромат" мучает меня своим воображаемым присутствием на протяжении года.
"Моё писание"всегда заставало меня именно в такие тошнотворные дни.Оно не приходило в солнечные дни счастья и глупой неги.Нет.Оно всегда приходило вовремя.Поэтому сейчас когда я никому не верю и никому не молюсь-оно пришло спасти меня.
Так на чём это я остановилась?Ах да-среда.Среда-день одиноких женщин.Я люблю вторник и обожаю четверг.Для меня это дни удачи и уверенности в завтрашнем дне.Среда же размывает все краски жизни унылым феминизмом.Её всегда приходится спасать.Эту среду спасут для меня два обстоятельства-две семёрки и писание.