Стерва

Карасятник
Она была первой
Красавицей на весь район!
Да только вот стервой,
А я ведь в неё был влюблён.
Просвета не вижу,
Как в себе разобраться смогу?
Я стерв ненавижу!
Я их просто терпеть не могу!

Её как увижу,
Язык мой немеет, колени дрожат!
Я стерв ненавижу,
Я их перебить бы всех рад!
Безумие видно
Во мне поселилось давно.
Свихнуться обидно,
Да, видать, суждено...

Забыться пытаюсь,
Когда напиваюсь, порой.
В сознанье врываясь,
Её образ стоит предо мной!
Нисколько не легче!
Всё ближе и ближе исход...
Откажет ли печень,
Инсульт ли придёт!?

А может покончить,
Мне с нею, а? Или - с собой?
Но - с нею нет мочи,
Подумаю - враз скрутит боль!
С собою, наверное,
Будет попроще решить!
Ведь, рядом со стервою,
Не смог бы я жить...

Она была первой
Красавицей на весь район!
Да только вот стервой,
А он ведь в неё был влюблён.
Сорвался на нервах!
И - некому песню допеть...
Он из-за той стервы,
решил умереть...

 
Обидно и глупо,
А он ведь такой парень был!
Да я бы ту суку,
В бетон закатал и забыл!
А он не сдержался,
Она для него ведь, как песня была!
Однажды сорвался... Такие дела...