067 Ты Должен Небу

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


ШКОЛА

о профессии










067
ТЫ  ДОЛЖЕН НЕБУ


Ты должен небу. И – в конце, в самом конце – самых твоих! концов! – ты должен небу! И – когда оправдает тебя Бог! И взмолят за тебя те, кого ты любил на земле, этой протухшей от нашей чёрствости и неги, блатной и священной… С тебя снимут кожу – ты мало работал, сын мой, ты много спал и блудовал со временем, данным тебе, художник. Ты не горел! Ты – … (дурнопахнущее что-то). Когда закончится это пуганый и перегрёбаный всеми и на всё Самый Страшный Суд Истории. Выйдет на конец это твоя хвалёная и невиданная пока ещё никому `художническая совесть`!  – Отвечай! – скажет. Буду горько плакать я! – по себе. И нету мне оправданий: что мог, не сделал, что хотел, бросил. И распнут. Ибо этот суд страшнее Страшного! У художника нету скидок! Это не бутик! И не касса! Мало и плохо ты работал! Дохло. Вяло. Зыбко. Сыпко. Лажал. И недобирал. Давал петуха! Фонил и миксовал. Талант свой любил мало, изменял ему с… Шлюхи: общество и власть, деньги и удобство, уважение людей и мнение их о тебе. Трус. И имя тебе такое. Соответствующее. Ты должен был! – ты родился лихим. Ты должен был. И не отдал. В этом суде – только ты. И ты. Я и я. «I and I», как пел мой любимый! Bobby! Dylan! Твоя плошка гороха пересолёна! Ты – пустотел. And so on! Убожество! Из убогих. И глухих. Сердцем и умом – пусто! Пустозвонное!.. Фольга! – не золото. «I – Me – Mine» 1969 Beatles, последнее. Альбом «LET IT BE». Я! Мне! Моё! А я вот – мимо. Пролетел словно пуля! Ничего – себе. И не успел заглотнуть… И не успел заглянуть… Я шёл и не увидел!.. Кого? Себя. Я – талантливый. И – фиг! успел… Горю! И – поделом! Кости и мозги прогрею! В котлах твоих, ад! Мне хорошо наконец. Я – дома. И – по заслугам. Последний – из самых последних. Когда закат последней крови живой моей вспоёт гимн заходу моей любви, я не подниму белых флаг, а буду сопротивляться! – и нырну чертям – в… Не признаю беды своей. А буду биться. Презирая пропахший и падших мир-пах! Презирая всё, что в нём видел-встретил и имел. Этот мир меня не знал, не имел, не напряг. А я его – да! да! Всё начать сначала. И так же никчёмно кончить. Я посвятил время любимым своим. И это не шутка. За это можно и… Их мелочи поставил ПРЕ!!!- ПРЕ!!!- ПРЕ!!!- -выше!!! -выше!!! -выше!!! Не счёл нужным. Не держал в голове. И девчонки мои,.. да никчёмные все. И холсты их `тугие`. А я – про… всю свою николашную\нидворашную… И мой суд состоялся. Я судил строго: нет вариантов. И не было. Я выбрал – тяжёлые облака поражений. И со всеми своими друзьями – аутсайдер `успеха` и `блуда` и `звона`. Никому не носил $конвертов$ от своего таланта. Сам давал по их сладко-гладким ‘мардаськам’. И – когда… Самый кровавый закат моей жизни – приблизится, скажу: я не боялся! ничего! да: это так: ничего. Всё, что хотел, и делал. Дышал легко! И улыбкою. Враги – коих легион – оттеняли красоту и величие! Враги! – ? украшение любого достоинства. И без них не живёт нормальный. Нормальным – не по `раям` болтаться! А работать! работать! – чёрно и рьяно!! – на ‘’вынос тела‘’!! А врагам моим – тихо, быстро, не больно… А нам! – петь и плясать. Помогают враги – эти ступени к святости! – ни больше – ни меньше! Сам – на Кресте! Сам – с пикой, в охране, под Ним! Сам – Судья! Сам – ПодСудимый! Сам – … А адвоката нету. Как  – и при жизни. Да не кланяйся ты. Никому! Жизнь – родине! Сердце – любимой! Честь – никому! Никому. Художнику ~ СУДЬЯ  ~  Художник… И только! И только. И только… Ты должен небу! Ты должен себе! И больше никому! Бейся! Насмерть! Не страшна – ни смерть, ни муки. Да – ничего… Ты должен! Небу! Художник.            


17 октябрь , воскресенье 2010 ~ осень ** ** осень ~ 2010 вторник , ноябрь 02