Танцор диско-3. А я улетаю в Египет!..

Ольга Нуднова
Посвящается  ЛЮБИМОМУ  МУЖЧИНЕ…


Эпиграф:


«…не  миновать  того, чему  быть!..» ( из  песни)


Рассказ 1.

             О Т П У С Т И !

Эпиграф:


«…отпусти, отпусти – небо  плачет!. .Я  сейчас  ухожу – это  значит, не  сумели  мы  с  тобою  счастье  удержать…» ( из  песни )

          А  за  окошком  месяц  май. Распускается  первая  нежная  зелень, распускаются  первые  деревья, первые  цветы, первые  листочки  зеленого  цвета. Одуванчик  желтеет  своей  головкой. Он  еще  не  оделся  в  пушистую  шапочку, чтобы  лететь  по  жизни  дальше.
            Идет  дурман  от  черемухи  так, что  кружится  голова. В  этом  году  почему-то  не  похолодало, когда  она  начала  цвести – прямо  какое-то  аномальное  явление. В  саду  поет  соловей – щелкает, распускает  свои  дивные  трели.
            А  на  сердце  просто  злая  вьюга- душа  болит. Не  смогли  уберечь  мы  друг  друга. Игнор  идет  полнейший. Даже  можно  позавидовать  его  силе  воли – круто  он  с  тетками! Ни  полслова  на  все  мои  телодвижения – смс, звонки  и т.д То  абонент  недоступен, то  не  берет  трубку… Я  даже  умудрилась  отослать  ему  смс  с  компьютера. Но  все  тоже – эмоций  ноль, никакой  реакции. Как  будто  меня  никогда  и  не  было  в  его  жизни. Меня  не  замечают, меня  игнорируют, словно  я  какая-то  прокаженная  и  в  чем-то  таком  провинилась.
           Но  когда  звонки  идут  с  чужих  телефонов, то  он  берет  трубку, перезванивает – вообщем,  жив- здоров.И  жизнь  у  него  продолжается. Пациент  жив, но  в  сестре  милосердия  больше  не  нуждается.
            Мне  даже  не  обидно. Я  просто  не  понимаю, как  можно  резко  взять  и  оборвать, все  зачеркнуть,  то  непонятное  и  наивное, что  только  зарождалось, но  так  и  не  стало  явью. Всего  лишь  детские  наивные   мечты  о  том, что  сон  о  прекрасном  Принце  сбудется.
           И  сейчас  в  данной  ситуации  самое  тяжелое – это  ОТПУСТИТЬ!!! Но  никто  не  знает, КАК  это  сделать? Как  заменить  ЛЮБОВЬ  на  РАВНОДУШИЕ??? Ведь  антипод  Любви  не  Ненависть! Когда  человек  ненавидит, реагирует, то  он  все  еще  любит, он  все  еще  живой.
           А  Равнодушие, злое  и  все-таки  жестокое  безразличие, говорит  о  том, что  все  закончилось. Конец  есть  конец. Уже  никаких  слез, переживаний, страданий, мыслей – Н И Ч Е Г О !
            Когда  отпускаешь  человека  по-настоящему, то  желаешь  ему  только  счастья. Пусть  он  будет  здоров, пусть  он  будет  счастлив. В  этой  жизни  все  возможно, кроме  Смерти.
            Отпуская, ты  принимаешь  ситуацию, ты  миришься  с  тем, что  любимый  человек  уходит  туда, где  ему  лучше. Ты  это  понимаешь, прощаешь  и  отпускаешь.
             Лети, моя  Любовь!!! Теперь  я  знаю – ТЫ  у  меня  есть! И  Я  ЛЮБЛЮ  ТЕБЯ! Люблю  просто  так, без  всяких  надежд  на  взаимность  и  дальнейшее  общение. Ты  у  меня  был, есть  и  будешь. Ты  сделал  меня  безумно  счастливой  в  те  редкие  эпизоды жизни, что  подарила  нам Судьба. И  я  благодарна  тебе  за  это. Ты  хороший  человек. Спасибо  тебе! Пусть  у  тебя  ВСЕ  БУДЕТ  ХОРОШО!..
             Вечером  пришла  смс  от  него: « Оля, ты  о  чем?.. Ты  пишешь  ерунду. Между  нами  ничего  и  не  было, и быть  не  могло…» Как  говорится , БЕЗ   КОММЕНТАРИЕВ…
               Мудрый  Соломон  прав – ВСЕ  ПРОЙДЕТ, ПРОЙДЕТ И ЭТО !..





Рассказ  2.


           Дыши  со  мной

    Эпиграф:
«…дыши  со  мной!. .может  быть, когда-то  мы  увидимся  с  тобой!..» ( из  песни)


          Время  лечит  всё, время  лечит  все  раны  на  сердце. Но  главное, оно  расставляет  все  на  свои  места.
          Прошло  почти  шесть  месяцев. Прошла  весна  с  ее  радостным  и  веселым  ожиданием  солнышка  после  долгой и  снежной  зимы, ожиданием  весенних  цветов, сирени, душистой  черемухи, пения  птиц и  надеждой  на  счастье.
          Наступило  лето. В этом  году   везде  стояла  аномальная  жара- 35-38 градусов  в  тени. Солнце  палило  нещадно, в  квартире – духота  и  азиатский  зной. От  стен  дышало  жаром. Одежда  прилипала  к  телу. Нигде  не  спастись. Но  купить  вентилятор  или  кондиционер была  настоящая  проблема – « Все  продано!»
          Почти  три  недели  я  была  у  мамы  на  Севере, занималась  житейскими  проблемами. Суета  сует. С  утра  ходила  по  инстанциям   собирать  разные  справки   для  расприватизации  квартиры, чтобы  сдать  ее  в  администрацию  города. Во  второй  половине  дня  собирала  вещи  для  контейнера и  прочее, а  потом  носила  хотули  на  новую  квартиру. Между  делом  бегала  по  магазинам  и  готовила.
           Мама  участия  практически  не  принимала. Настроение  у  нее  было  подавленное. Она  себя  плохо  чувствовала  и  все  время  спала. Потом  отошла  немного, и  даже  цвет  лица  у  нее  изменился – от  воскового к  обычному  румянцу.
          Накануне  перед  отправкой  контейнера  я  перенервничала – и  от  физических  нагрузок, да  и  от  моральной  усталости. Давление  мое  зашкалило  за  210. Меня  трясло и  колотило, как  в  лихорадке. Мама  испугалась  и  вызвала  скорую. Я  лежала  под  двумя  шубами  и  теплым  одеялом  и  тряслась  непонятно  от  чего. Приехавшие  местные  медики  не  дали  умереть  спокойно  и  предложили  в  качестве  спасительного  средства  положить  под  язык  половинку  таблетки  клофелина,  сказали «поможет» - и  адью!- уехали.
           Ночью  я  завалилась  в  туалете- настолько  резко  упало  давление. Кое-как  доползла  до  кровати, а  утром  бодро  и  весело  поскакала  отправлять  контейнер. Все  получилось – контейнер  ушел  вовремя, точно  по  графику. А  я  потом  спала  целые  сутки, настолько  ото  всего  устала  и  ухайдокалась.
          Про  мамину  болезнь  не  хочу  писать – все  грустно  и  печально! Я  даже  не  имею  права   плакать  и  переживать   у  нее  на  глазах, ведь  она  ничего  не  знает. Но  очень  тяжело.
           Все  будет  хорошо!.. Если  бы  это  было  так!..
В  Питере  когда  я  приехала, ничего  не  изменилось. Только  молодежь  сорвала  собаку -  он  стал  писать  в  лифте, да  и  умирал  от жары .Но  все-таки  пришел  в  себя  и  теперь  охраняет   только  квартиру, а  я  стала  работать  с  собакой  напарницы. Овчарка  два  года -  шаловливая  озорница, максимум  энергии. Меня  приняла, и  теперь  у  нас  с  ней  любовь  и  дружба – слушается  и  рада  видеть.
           А  что  касается  моего  любимого  мужчины, то  он  похоже, вычеркнул  меня  из  своей  жизни  навсегда – на  звонки  и  смс  не  отвечает, молчит  и  игнорирует  меня – знать  не  знаю, ведать  не  ведаю. Надеюсь, что  все  у  него  хорошо  и  что  он  счастлив.
           Конечно  же, я  могла  бы  сказать  в  его  адрес  кучу  ругательных  и  нехороших  слов – трус, иуда ,манипулятор и  т.д. и  т.п.Впрочем как  и  все  другие  представители  мужеского  пола. Только  где-то  в  самом  дальнем  уголке  души, на  самом  ее  донышке   все  же  теплится  маленькая  надежда ( ну  совсем   малихусенькая), что  он  все  же  меня  вспоминает, думает  иногда, а  может  даже  и  скучает Никто  этого  не  знает, а  он  никогда  не  признается  в  этом – слишком  мы  гордые  и  независимые.
           Как  сказал  психолог: «…как  бы  мы  не  фантазировали, то  все  равно  не сможем  узнать, что  в  голове, а  тем  более  в  сердце  у  вашего  молодого  человека…Надо  его  просто ОТЛЮБИТЬ  без  всякой  надежды  на  взаимность…»
          И  поэтому  я  сейчас   просто  живу, ни  о  чем  не  мечтаю, ничего  не  хочу  и  ничего  не  жду. Смотрю  как  бабушка  сериалы  по  ТВ, хожу  на  работу, говорю  по  телефону… Жизнь  продолжается – все  как  всегда!..
          « Дыши  со  мной!...может  быть  когда-то  мы  увидимся  с  тобой!..»- навеяло  сериалом.
            Грустно, господа!




  Рассказ  3.

    Глаза  цвета  виски


Эпиграф:


«…как  печальны  наши  дни, если  нет  ЛЮБВИ!..»


          Год  назад  весной  в  мае-месяце   в  полнолуние  я  отпустила   шарик  с  пожеланием  встретить  НАСТОЯЩЕГО  МУЖЧИНУ. Я  написала  на  бумаге  все  те  качества, которые  хотела  бы  видеть  в  нем.
          И  Вселенная  приняла  мой  заказ  и  ответила  мне. Ровно  через  месяц  я  встретила  ЕГО, познакомилась  с  Мужчиной  Моей  Мечты. Правда, я  тогда  не  совсем  поняла, что  это  Он. Но  все  то, что  я  загадала  и  написала  на  бумаге, что  я  желаю  видеть  в нем, это  присутствует:
          1. Умный –ДА! IQ высокий.
2. Порядочный – ДА! Все  его  поступки  говорят  об  этом.
3. С  чувством  юмора – ДА! С  ним  интересно.
4. Без  вредных  привычек – ДА! Даже  курить  бросил.
5. Самостоятельный  и  состоявшийся  - ДА! Умеет  зарабатывать  деньги  и  их  тратить.
Но  среди  множества  « плюсов» есть  один  большой  «минус», который  может  перевесить  все  достоинства.
6. Любимый  и  любящий – ДА! Но  только  наполовину. Я  до  сих  пор  не  знаю  и  не  понимаю, как  он  ко  мне  относится. Впрочем, это  неважно.
Если  человек  возвращается  уже  в  третий  раз, значит, его  все-таки  что-то  цепляет  во  мне, притягивает. Ведь  всегда  возвращаются  туда, где  было  хорошо, где  тебя  любят  и  ждут.
Он  опять  ничего  не  обещает  мне, хотя  я  ничего  и  не  прошу  у  него. Он  как  бы  сразу  расставляет  все  точки  над « i». Его  понять  можно – только  развелся, куча  страданий, переживаний, сомнений. Он  не готов  к  серьезным  отношениям: «…личного  у  меня  не  может  быть  ни  с  тобой, ни  с кем-нибудь  еще…» Он  также  говорит: «…буду  коллекционировать  свидетельства  о  разводе- заламинирую   и  повешу  на  стенку, как  грамоту, что  получил  « неуд»…» Я  ответила: «…а  может  «отлично», ведь  неизвестно, кому  повезло!..»
          Все  эти  шесть месяцев  я  очень  переживала, когда  мы  расстались. Ставила  свечки  Чудотворной  иконе, чтобы  только  еще  раз  его  увидеть. И  мое  желание  исполнилось – Он  вернулся!..
          Пять  свиданий  подряд – такого  еще  не  было! Все  эти  месяцы  я  думала: «…если  он  не  со  мной, то  с  кем-нибудь  другим…» Но  оказалось это  не  так.
           Все  эти  месяцы  он  работал, в  половине  первого  приходил  и  в  шесть  утра  уже  вставал  опять  на  работу. В  отпуск  поехал  к  родным  в  Белоруссию, где  купил  машину -  белый  фольцваген. Потом  два  месяца  был  на  больничном – сломал  ногу. В  жизни  появились  гипс  и  костыли. Но  он  не  хочет  финансовых  затруднений- по-прежнему  работает, ездит  на  халтуры.
            Если  честно, я  поражаюсь  ему – настолько  в  нем  развиты  сила  духа  и  сила  воли. Он – потрясающий  мужчина! Он – замечательный  человек! В  нем  столько  жизни, он – НАСТОЯЩИЙ! И в нем  есть  ДУША.
           Наверное, его  в  жизни  много  раз  обижали  и  кидали, особенно  женщины, которых  он  не  может  понять, а  теперь  уже  просто  боится  и  не  верит в Любовь, что  еще  не  вечер, и  все  может  быть  даже  ОЧЕНЬ  ХОРОШО…
           В  нем  столько  нерастраченной  нежности – как  он  прикасается  ко  мне, как  целует, как  смотрит!.. Я  просто  вся  таю!.. Но  хороший  секс  и  интересное  общение – это  еще  НЕ  ЛЮБОВЬ!..
           Я  не  могу  ответить  на  вопрос « Что  такое  ЛЮБОВЬ?!И встречается  ли  она  в  жизни  вообще?!» Я  знаю  лишь  одно – мне  с  ним  ХОРОШО, когда  мы  рядом. Он  мне  дорог, и  я  не  хочу  потерять  его  снова.
          Очень  хотелось  бы  услышать  от  него  три  главных  слова « Я ЛЮБЛЮ  ТЕБЯ». Ну  а  сама-то  я  готова  ли  сказать  их  ему  в  ответ?!
           Все  очень  сложно!.. Жизнь  настолько  непредсказуема, и  никто  из  нас  не  знает  про  загадочное  Завтра. Жизнь-река…И  поэтому  плыви, Олечка, по  течению  дальше. Он  же  сказал  тебе : « …вот  теперь  ВСЕ  БУДЕТ  ХОРОШО!..» И  его  глаза  цвета  виски  от  тебя  теперь  близко-близко…
           Господи, благодарю  Тебя  за  все, что у  меня  есть, что  Ты  меня  слышишь!..





Рассказ  4.

Еще  один  шанс  на ЛЮБОВЬ !



Эпиграф:

«…а  когда  Любовь  теряем – не Судьба  говорим!..» ( из  песни)

          Я  устала  злиться. Я  уже  больше  не  пишу  гадости  на  сайте  и  не  отвечаю  на  все  его  колкости  и  комментарии  в  мой  адрес. Он  дразнит  меня, говорит  комплименты  чужим  виртуальным  теткам  и  отмечает  их  фотографии  значком « нравится». А  мне  пишет  всякие  дразнилки типа: «…она  считает  себя  ватрушкой  и  шваброй  в  одном  флаконе…ей  надо  лечиться – диагноз!...» И  тут  же  добавляет  в  адрес  виртуальной  тетки « ты  классная!»
          Ему  нравится, как  я  бешусь, выхожу  из  себя  и  бьюсь  в  припадке  ревности.
           Если  посмотреть  на  все  это  со  стороны, то  становится  просто  смешно – так  глупо  и  по-детски  заканчивать  свои  реальные  отношения  в  Интернете?!.. Из за  чего  скрещивать  копья, а  потом  злиться неизвестно  на  что. Он  доводит  меня  до  белого  каления, идет  за  мной  следом  по  всем  моим  комментариям и  пишет  разные  колкости. А  я  как  глупая  гусыня, введусь  на  это  и  пишу  в  ответ  разную  ерунду.
          Все  мы  взрослые  люди, а  развели  какой-то  детский  сад  в  Сети  и  пытаемся  выяснить  свои  отношения- наши  с  ним  реальные  отношения.
          А  ведь  я  так  СКУЧАЮ  по  нему, очень  переживаю  ото  всего  и  просто  хочу  его  увидеть.
          Вчера  я  позвонила  ему  на  мобильный. Сначала  он  не  хотел  со  мной  разговаривать  и  ответил  довольно  зло  и  холодно: «…слушаю  внимательно!.. хочешь  глаза  в  глаза?.. Но  к  тебе  вернется  весь  тот  бумеранг, который  ты  мне  понаписала…»  Но  в  процессе  разговора он  начал  отходить  и  предложил  подъехать  к  нему  на  работу  поговорить. И  я  согласилась.
          Около  девяти  часов  вечера  я  приехала  на  улицу, которую  он  мне  назвал. Вышла  из  автобуса  практически  в  чистом  поле – темно, неуютно  и  даже  чуть-чуть  страшновато. Набрала  его  номер : «…сориентируй  меня  на  местности – куда  идти?..» Он  мне  ответил: «…зачем  ты  приехала?..как  ты  будешь  добираться  обратно?..»
          Но  меня  понесло. И  вот  я  шла  просто  по  дороге, по  стороне  с  четными  номерами домов, а  его  голос  в  телефонной  трубке  вел  меня. Потом  он  отключился. И  когда  я  практически  уже  дошла  до  места, вдруг  раздался  звонок  от  него: «…ты  опоздала, мы  уехали  на  вызов!..» Я перезвонила  ему  и  получила  ответ: «…извини- я  не  могу  разговаривать!..»
          И  я  осталась  стоять  в  темноте. Я  была  в  такой  растерянности  и  не  знала, что  мне  делать  дальше. Мой  душевный  порыв  не  поняли. Также как и  ролик, который  я  собиралась  подарит  ему  на  день  рождения. А  он  посмотрел  его  раньше  на  моей  странице, забрал  себе и…удалил  меня  из  друзей. Наверное, за  все  хорошее, что  я  для  него  сделала.
          Я  побрела  обратно. Я шла  по  темноте  и  плакала. И  мне  даже  не  было  обидно. НЕ  НУЖНА!..И  этим  все  сказано. Насильно  мил  не  будешь!..
          Но  я  помню  все  наши  встречи! Мне  так  не  хватает  общения  с  ним, его  тепла, его  ласковых  прикосновений, его  поцелуев, ЕГО  САМОГО…
          Еще  в  автобусе, когда  я  ехала  к  нему, я  попросила: « Господи, помоги  нам  помириться!...» Наверное, Бог  услышал  меня, раз  все  так  получилось, и  встреча  не  состоялась. Ведь  у  Бога  нет  других  рук,кроме  наших.
         Уже  прошли  сутки. От  него  ничего  нет, да  и  я  молчу. Но  я  не  теряю  надежды, что  пройдет  время, все  встанет  на  свои  места. Все  наладится. И  я  смогу  снова  обнять  его, и  глядя  в  его  такие  родные  бархатные  глаза цвета  виски, прошептать: «…хороший  мой, я  так  по  тебе  скучаю!...давай  все  начнем  сначала!..» Ведь  потерять  гораздо  проще, чем  найти.
         И  я  думаю – жизнь  все-таки  дает  нам  еще  один  шанс  на ЛЮБОВЬ. А  ЛЮБОВЬ  между  нами  есть – я  это  ЧУВСТВУЮ!..





Рассказ  5.

   А я  улетаю  в  Египет!..


Эпиграф:

«…не  миновать  того, чему  быть!..» ( из  песни)

          Последнее  время  я  просто  смеюсь  над  тем, какую  мышиную  возню  устроили  мы  с  ним  в  Сети.
           Он  сделал  предложение  о  дружбе  практически  ста  дамам – так  называемый  виртуальный  гарем. Спрашивается, и  к  кому  тут  ревновать и  выпрыгивать  из  штанов?.. Он  самоутверждается  на  сайте, демонстрирует  всем  себя – вот  он, мол, какой  я молодец- хороший  и  пригожий!.. Как  говорится, без  комментариев. Он  зарабатывает  себе  имидж  в  Сети, поскольку  в  жизни  страдает  от  комплексов  своего  «эго». 
          Со  мной  он  не  общается, удалил  из  друзей, но  следит  за  каждым  моим  словом, читает  все  мои  фразы  и  знает  обо  мне  практически  все. Но  в  тоже  время  считает  меня  двуличной, что  я  нанесла  ему  моральные  оскорбления – дескать, он  не  такой, и  я  совсем  его  не  знаю. Показывает мне  свое  равнодушие – ни  одного  сообщения, ни  одного  комментария  к  моим  фото, ни  одной  картинки  в  гостевую  книгу. Типа  я  тебя  знаю  лично, и  ты  всех  этих  знаков  внимания  недостойна.
          Мужчины  никогда  не  ценят  тех, кто  рядом, кто  любит  их, заботится, но  на  свой  манер. Они  понимают  это только  тогда, когда  теряют.
          Наша  ссора  заходит  все  дальше  и  дальше – нашла  коса  на  камень. И  я  не  знаю, что  делать – тупняк  полнейший! Я  уже  приносила  свои  извинения  ему  в  смс  на  телефон, просила, что  не  стоит  нести  весь  виртуальный  бред  в  реальные  отношения, писала, что  очень  скучаю  по  нему. В ответ –одно  лишь  МОЛЧАНИЕ!
           Устроили  в  Сети  целую  дискуссию, а  проблема  яйца  выеденного  не  стоит. Но  никто  никого  понять  не  хочет  и  даже  не  пытается. Лучше  поставить  точку, сжечь  все  мосты, чтобы  всю  оставшуюся  жизнь  жалеть  об  этом. Как  подумаешь  обо  всем – тупо  жить  не  хочется!..
            Он  считает  виртуальный  мир  настоящим. И  как  только  виртуальный  мужчина  сделал  комплимент  в  мой  адрес, а  его  оскорбил, то  моего  милого  друга  перекорежило. Он  обещал  сломать ему  фэйс, порвать  когда  встретит. В  нем  вдруг  заговорили  ревность  и  уязвленное  самолюбие- два  в  одном  флаконе. Как  же  кому-то  я  понадобилась  еще, не дай  Бог  уведут!..
            Я  на  все  его  выпады молчу. Но  когда  мне  поступило  предложение  сходить  в  ресторан, что  цыгане  и  прочая  лабуда  прилагается, что  все  будет  достойно  и  красиво, что  это  не  танцульки  с  разными  дебилами. Он  пожелал  мне счастья  в  личной  жизни  с  этим  виртуальным  мужчиной и  гордо  удалился.  А  на  сайте  большими  буквами  написал: «…у  нас  идет  снег…А  я  на  недельку  улетаю  в Египет!..»
           Лети, мой  милый  друг! Смотри  пирамиды, наслаждайся  песками  и  верблюдами. А  я  не  знаю. Что  будет  дальше, когда  ты  вернешься. Но  не  миновать  того чему  быть! Вот и весь  сказ!


Эпилог.

         
Любовь – это  всегда  подарок. Вам  за  нее  ничего  не  должны. И  вы    ничего  не  должны за  то, что  вас  любят. Но  ВСЕ  БУДЕТ  ХОРОШО!..