В автозаке

Олег Долгов
       Начальнику  ИТЛ  полковнику  Семиглазову  И.П.
                От  старшего  сержанта  Шерстюка  В.Ф.
                Служебная        записка
        Довожу  до Вашего сведения, что  28 июня  2009 года  этапируя зк  Вернидуба К.С.  (статья  148, часть 2) я с удивлением обнаружил, что  приданные мне рядовые Наливайко В.С. и Похмелкин С.В привели себя в состояние алкогольного опьянения  путем принятия спиртных напитков в виде тюри – хлеба накрошенного в водку.  При этом они постоянно, истошно выкрикивали, что в этом мол  виноваты их фамилии. Чтобы не допустить дальнейшего пьянства я  был вынужден путем  опробования,  по первости определить,какую гадость они употребляют и незаметно, делая им выговор, выпить оставшуюся часть постоянно  памятуя, что в противном случае они это сделали бы  это вместо меня. На мои слова о том, что я доложу Вам об этом, нетипичном случае они ответили, что они плевать на Вас хотели и что у Вас вместо головы извиняюсь жопа. Я с ними, частично не согласен. По прибытии в в\ч 22150 и выходя из вагонзака я споткнулся и моя винтовка  Мосина образца 1890-1937 года упала в лужу и немного испачкалась. Это событие было зафиксировано дежурным по в\ч 22150 лейтенантом Боборыкиным С.С., о чем на Ваше имя  была подана  служебная записка с содержанием которой я полностью несогласный.

                Старший сержант   Шерстюк В.Ф.