Собачья жизнь

Джорджо Вульф
-1-
Моя псина была совершенно безродной. Я подобрал пушистый комочек в одном из дворов спального района Тропещины. Просто мне нужен был пёс в деревню. Вот я и решил, что дворняга для этих целей будет идеальным решением. Я ошибся только в одном – брал то я пса, а оказалось, что это сучка.
Только это была не самая большая ошибка…
-2-
По приезду на выходные в деревню, я обычно позволял себе дёрнуть лишнего. На утро я об этом сожалел раскалывающейся головой, но похмеляться никогда не допускал. Потому я снимал с цепи Гэру (так звали собаку) и направлялся с ней в лес.
-3-
В тот раз, поздней осенью, воздух был уже достаточно холодным для долгих прогулок. Да я долго и не собирался. Но Гэра, зараза такая, как только мы углубились в лес и я расположился на пеньке своей любимой полянки, куда запропастилась. Раньше я за ней такого не наблюдал и потому вначале не очень то и беспокоился. Но когда, мой шнобель стал подмерзать и голова перестала болеть от вчерашней пьянки, я далее был не намерен просиживать свой зад в лесу и захотел вернуться домой.
Но Гэра не наблюдалась в поле зрения и никак не реагировала на мой зов. Попинав ветки, покричав в разные стороны всякие матюки и так и не дождавшись возврата собаки, я направился домой. Но сделал несколько шагов, я услышал заливистый лай, который явно мог принадлежать Гэре. На этот шум я пошёл.
-4-
То, что предстало моему взору через некоторое время, как-то не очень согласовывалось с моим привычным восприятием окружающего. Какие-то верзилы в лохмотьях, явно бомжары вонючие, тащили мою собачку в одном им известном направлении. Гэра гавкала, извивалась, царапалась и кусалась. Но самое поразительное, что эти детины тоже гавкали на неё.
Подбежав к ним, я, схватив одного из подонков за плечо и резко развернув на себя, замахнулся другой рукой для удара.  Но мой кулак так и завис в самом начале амплитуды ибо на меня вырячилась огромная собачья башка.
-5-
  Это промедление стоило мне отключки. Второе существо (тоже из рода огромных собак), смрадно издав боевой клич, чем ударило мне по голове. Взор мой затуманился и падая я только и сумел беспомощно взмахнуть своими граблями.
-6-
Очнулся я на холодном металлическом полу. Сукровица из раны небольшой лужицей начерталась рядом с моей башкой. Я потрогал рану, - вроде кровь уже не сочилась, - что уже неплохо. Окинув взглядом моё присталище,  я осознал, что нахожусь в заточении.
Помещение было небольшое. Без окон. Только в углу, противоположном от дверного проёма, сочился слабый свет, яркости которого хватало для освещения всего пространства.  Холодно не было, но я немного дрожал, - думаю, что от волнения. Вот только запах мне не очень нравился. Явно тянуло псинами.
Походим по моей камере, я, чисто для прикола, попытался открыть дверь. Ничего не добившись, стал вслушиваться в звуки, но особо ничего разобрать не удалось. Зато сейчас только я обратил внимание на некоторое дребезжание помещения в целом, как будто находишься в каюте корабля или салоне самолёта.
Внезапно открылся вход  и в открывшийся проём зашёл огромный собака в окружении двух шавок помельче. Я застыл в недоумении и страхе.
Крупный протянул мне какой-то круглый предмет и когда я его взял, он лапой показал, чтобы я вставил это в своё ухо. Оглядев предмет, который был гладкий и походил на морскую гальку нашего моря, я поднёс камушек к уху.
Собака начала гавкать и буквально с небольшой задержкой я услышал человеческую речь, исходившую из врученного мне предмета.
- Человек. Ты сам виноват в том, что произошло, - начал своё выступление псяра. – Мы не можем тебя оставить в живых. Но можем вживить твой разум в нашего резидента.
Я побледнел и бросился на животное. Но две другие собачуры были быстрее и я, ощутил страшную боль в груди, после чего обмягшей тушой распластался и потерял сознание.
-7-
-Хозяин! Послушай меня, - услышал я голос, всё ещё находясь в полу-дрёме. Расплющив свои зеньки я увидел Гэру в какой-то накидке, наподобии операционной манишки и подумал, что всё ещё сплю. Поблымав глазками и помотав головой, виденье мне убрать из поле взора так и не удалось.
- Это действительно я – Гэра, - опять прошамкала моя собака.
- Писец. Я сдох и попал в Ад собачий, - наконец удалось изречь мне.
- Нет. Мы на корабле будущих хозяев Планеты. Люди не оправдали доверие своих Создателей. Скоро Вы все исчезнете, как вид. Очень скоро, - и Гэра даже слёзку пустила.
- Ага. И я должен тебе верить? – вопросил я.
- Как хочешь. Я рекомендую тебе согласиться на пересадку разума. Будем вместе жить. В одном теле, - с умным видом гавкнула моя дворняга и ощерила пасть – наверно улыбнулась.
- А у меня есть выбор? – риторический вопрос конечно, но всё же…
- Нет, - отлаяла Гэра.
-8-
Я весело нёсся в направлении двора. Калитка была заперта, но я перелез через забор(ещё помнил, как это делал в пацанячем возрасте).  Спрыгнув на землю меня сразу же поразило увиденное. Все мои лежали в неестественных позах, свидетельствующих о мучительном окончании бренного  существования. Видать лохматый там, на корабле, не обманул и люди прекратили своё существование на Планете, как когда-то те же мамонты. 
Я немного поскулил и направился в сторону магазина. Навстречу мне встретились такие же, как и я собаки и перекинувшись с ними обыденными фразами мы решили хорошенько забухать.
А чё делать ? Жить-то дальше как-то нужно …