живу вот

Алекс Кан
-....А?...А что говорить то ?....Ни чего такого я в жизни и не зделал....Ну родился ....ну жил ,работал....Ну ,время придет, помру....В космос не летал.Целену не поднимал .БАМ не строил..Времени не было ....
Детей поднял....Трех сыновей и дочку...Младшенького не уберёг не усмотрел..Зарезали его...Шёл себе своей дорогой а тут два алконавта драку затеели .Ну он давай их разнимать...Тут его и того....
Оставили ребёночка без отца...Довно это было ...десять лет назад....
Ты компотик то пей хороший компотик.
Тут давеча...Машу жену мою понесло на рынок...Купить там чего....Хорошо что хоть купила что надо было...На обратном пути кошелек то и спёрли...пришла .Орёт....Как не орать.пол пенсии взяли ироды..чтоб им изсохнуть..Раньше старух не грабили...Не старух не мамок ....а теперь....
Ты пей компотик то. пей
Вот приходит ко мне внук и говорит ...."Дед дай денег"...
Как внуку и не дать....Говорит девушку свою в кАфе поведу...Ну кафе дак кафе дело видать серьёзное...Три дня говорит знакомы ....Я ему и говорю что я с женой три месяца просто так гулял а уж потом в кино повёл.
А ты не знаешь в кино то сейчас ходят?...
А?...Ходят ....И то хорошо..
Ты пей компотик то ...Вона уже выпил..
А мне и расказывать не чего..Жил . Десять лет на заводе отработал.А до этого его строил...Не один конечно много нас было..
 А сейчас своей очереди дожидаюсь...Как какой ....Все мы в одной очереди...И космонавты и простые жители...Так и пиши РОДИЛСЯ, ЖИЛ....И...пожалуй всё..
Ну заходи ещё ...не забывай...

P.S...не забывайте стариков...

1998 год