НЧ

Матильда33
Наша первая встреча, была такой же неожиданной и странной как и знакомство. Так сложилось, что мы оба оказались уверены, что обижены друг на друга. И перестали общаться.
Прошёл почти год. За это время необщения я постоянно видела его в списках... Никто не читал меня так, как он. Я почти физически ощущала его поток мыслей в свой адрес. И опять на арене случайность. Снова общение, встреча. И тишина. Мысли, списки... Всё как год назад. Только одно отличие, теперь я знаю что он не готов сделать решительный шаг навстречу. Ему мешают ещё не данные навеки обещания, её привычки, настойчивость. За него она всё поршала что и как должно быть. Странно, я вроде и не претендую на него, но неприятно во взрослом человеке видеть страх откровенности, открытости и правды перед самим собой. У них всё будет хорошо.