Красный бантик

Черных Людмила
Тает мятно и сладко заря –
карамелькой рассвета.
Ветер, вырвав из рук лёгкий шарф,
стёр с небес звёздный свет.
И бежит от меня босиком
кучерявое лето,
осень, мягко ступая,
за ним устремляется вслед.
Но уже никогда не догнать
той девчонки счастливой
в сарафане из пестрых цветов
луговых и стрекоз.
Лишь качает на ветках
зелёных плакучая ива,
красный бантик любимый мой
из распустившихся кос.
Я уже не босая,
и косы мои всё короче,
и уже седину
под осеннюю прячу вуаль,
и всё чаще и чаще
в бессонные длинные ночи
я печально шепчу:
всё прошло, всё прошло,  ах, как жаль!
Солнца свет вдруг сегодня
так ярко и радостно хлынул,
бабье лето весёлыми красками
тронуло грусть.
С красным бантиком в косах,
и туфельки тесные скинув,
я опять беззаботной девчонкой
за счастьем несусь.