Призыв

Карасятник
Кровь на мече. Но - не твоя!
Выбили с седла - силы даст земля!
Наша земля силы нам даст!
Она нам - Родная, она - не предаст!

Бейся до смерти, там где стоишь!
Смертные черти, если их видишь!
Знаю, не каждому их разглядеть,
Только однажды надо суметь!

Боги помогут глаза нам открыть,
Укажут дорогу, как победить!
Струны мои врагам не порвать!
Я запою и наРод будет знать!

А если уронят - хуже для них!
Земля мне даст силы, как на двоих!
Я не берсерк, но в этом бою,
Будут берсерки и я им спою!

Клич боевой над Русью летит!
Кто здесь живой? А кто здесь спит?!
Вставай стар и млад, Русский народ!
Враг у нас дома, а не у ворот!

Русские люди! Кто на что годен?
Пусть каждый делает на что способен!
Сбросим ярмо. Встанет народ.
Солнце над матушкой-Русью взойдёт!

Вы за меня. Я - за всех вас!
Русские люди, пробил наш час!
Пусто - врагам! Страх свой поправ,
Дерись, где стоишь,если ты - Прав!

Битва последняя. Нежить и жить.
Правду врагам - не победить!
Сталь зазвенит, взвизгнет свинец.
Русам не быть стадом овец!

Бейся до смерти там, где стоишь!
Если ты - Рус, то - ты победишь!