Смысл моей жизни...

Нектаринка
Люди шли...она нет, потому что знала, что ей больше некуда идти...
Они познакомились в небольшом кафе, неподалеку от громадного фонтана. Ей было 19, ему 23. Она - невысокая стройная,тоненькая девушка, с белокурыми волосами, темно-карими глазами  и миловидным лицом. Он - высокий стройный брюнет с сильными руками и добрыми серо-голубыми глазами. Его взгляд, взрослый и добрый выражал спокойствие и размеренность. Молодые люди сразу полюбились друг другу.
С того знаменательного дня прошло много не менее знаменательных дней: парочка бродила вдоль липовых аллей, гуляла около фонтана, в общем, - наслаждалась жизнью. Немного позднее молодой человек представил избранницу своей матери. Девушка сразу не понравилась ей, но он настоял на своем.
Они продолжали любить друг друга, не смотря ни на что. Однако бедной девушке постоянно доставалось от будущей свекрови: круглыми днями мать издевалась над ней, кричала. У него была также старшая сестра, которая также недолюбливала несчастную девочку.
- Не доросла ты еще до нас,милая, - говорила мать молодого парня - ну скоро поймешь, что мы желаем тебе только счастья. Ехидство этой женщины было не спроста направленно на нее. Мать его была из тех женщин, которые завидуют молодости и красоте, и из-за безысходности положения, постоянно придираются и вымещают свое зло на окружающих.
Выдалось как-то прекрасное июльское утро. Собралась парочка погулять в том самом парке, где когда-то познакомились.
- Ну опять уходят,вот делать вам нечего!!! - возмущался голос будущей свекрови.
Девушка вопросительно взглянула на парня.
- Ну чего смотришь, иди уже, мне надо поговорить с сыночком, - презрительно улыбнулась свекровь девушке,предварительно вытолкнув ту за дверь. Когда девушка вышла, мать строго посмотрела в глаза сыну.
- Ну неужели тебе нравится эта пигалица?!!
- Довольно, мама, я больше не намерен слушать твои возмущения. Она мне нравится, и ты с этим ничего поделать не сможешь!
- Иди уже... - недовольно пробурчала та - только смотрите, не опоздайте на ужин,а то ничего не получите!
На улице было очень душно, но фонтан своими изящными брызгами придавал всей картине какую-то прохладу, даже маленький холодок.
Парочка бродила вдоль липовой аллеи, разговаривая.
- Я не могу больше так, - с жалостью говорила девушка - твоя мама была такая добрая раньше. Что с ней произошло?
- Ты не знаешь ее, солнышко, - обнял ее он - если что-то идет не так, как хочет она, то жди беды.
- Так она никогда тебя не простит и будет такой же? - грустно пролепетала она, прижавшись к нему посильнее - неужели все будет по-старому?
- Не волнуйся, Оленька, пока я жив я не дам тебя в обиду, - сказал он, целуя свою девушку поочередно то в глаза,то в пылающие щеки.
- И я тебя люблю, Андрюш. Ее ангельские глаза светились счастьем, зная, что эти сильные руки, обнимающие ее - руки ее защитника, ее "стены", твердой и непоколебимой.
День пролетел очень быстро.
Когда молодые пришли домой, на столе стоял ужин. Он выдался на славу,все были довольны, кроме самой хозяйки. Перед десертом она подозвала сына к себе.
- Я хочу поговорить с тобой, Андрей! - серьезно сказала она, разглядывая Олю.
- Мне казалось, что мы уже обо всем поговорила, мама, - решительно произнес Андрей.
- Я все понимаю, сынок, - более мягко начала мать - но я больше не могу так. Ты сам видишь, что я не терплю эту...впрочем, неважно...Короче, я не намерена больше терпеть ее у себя!
Андрей увидел, что лицо Оленьки погрустнело. Она слышала весь разговор.
- Ваша воля,мама но мне необходимо время, я буду искать квартиру,а по окончании института устроюсь на работу. Там можно будет и накопить.
-А вот и десерт! - весело позвала всех за стол сестра.Десерт был самый разнообразный: фрукты в желе, конфеты и любимое блюдо Андрея - яблоко в карамели.
Вечером все улеглись спать...Все, кроме той самой парочки,обсуждавшей свою жизнь.
- Ничего, милая, потерпи еще немного, - успокаивал подругу Андрей - вот закончу я институт, устроюсь на работу и будет у нас своя квартира!!!
- Трудно, Андрюшенька, трудно... Уйти мне нужно...
- Да куда же ты пойдешь? Ведь жила ты далеко отсюда...
- Не знаю...
- Ну не глупи, - ласково погладил Олю Андрей - давай лучше спать.
Оленька прижалась к любимой груди.....такой родной теплой...нет, даже горячей! Грудь его пылала.
- Что с тобою? - испуганно произнесла она, целуя его лоб - ты весь горишь!!!
- Чушь! со мной все в порядке, - Андрей хотел было обнять ее за талию но неожиданно упал без сил.
Почти утром скорая увезла его в больницу.
- Ничего страшного с ним не случилось, - говорил доктор - полежит несколько дней у нас и выйдет, как новенький!
Она ждала его...Он звонил ей каждый день, по мере возможности.
- Ну как ты, моя хорошая?
- Ничего,а ты?
- Я замечательно, иду на поправку. Врач сказал, что завтра уже выписывают меня
- Я так рада, Андрюша, - радостно воскликнула Оленька.
- Тогда давай встретимся завтра у фонтана, напротив того кафе. И я хочу, чтобы ты выглядела точно, как в день нашего первого знакомства!
- Обязательно...
Она была несказанно счастлива,что вот уже завтра увидит своего суженного. Даже ночью не могла долго она уснуть, представляя себе, как она обрадуется, когда она подарит ему открытку.
Следующее утро было все в бегах. Бегом она собиралась, суетилась и радовалась. Даже мигрень и отвратительное настроение свекрови не могло испортить ей всю  предстоящую картину. Быстро сбежав по лестнице, девушка направилась в парк. В парк пришла она первой.Прогулялась по аллее, посмотрела афиши, почитала вывески. В кармане послышалась мелодия,.. нежная, тонкая, но немного грустная. " Это он, точно он!" - подумала она.
- Алло, - с нескрываемой радостью начала она...
Глаза ее наполнялись слезами. Она бросила трубку на землю и упала на колени....одна, без сил....
Люди все шли...она нет, потому что знала, что ей больше некуда идти...она сидела на коленях и плакала...ей было тесно,как будто стены невидимой комнаты давили на нее... рядом с ней на асфальте лежала открытка " с выздоравлением", где было написано:"Ты стал смыслом моей жизни...я люблю тебя и буду любить вечно..."