Сумрак

Светлана Дворникова
        Две мысли резко возникли, когда она проснулась: «Где дети?» и «Где я?». Постепенно сознание возвращалось в её разум, и она смогла ответить на эти вопросы.
Анна прожила с мужем уже  пятнадцать лет, но детей у них так и не было. Каждый день она со слезами на глазах наблюдала за крохами, копошившимися на детской площадке их дома. Каждый раз она ревела навзрыд, когда видела милых карапузов  в рекламе.
Правда, когда мужа не было дома. Он давно смирился с тем, что наследников у него не будет и полностью ушел в свою работу директора фирмы. И ни при каких условиях не соглашался взять ребенка из дома малютки.
Но на вопрос «Где я?» Анна ответить сразу не смогла. Кажется, она лежала в гостиной на диване. Да-да, точно, видимо, прилегла отдохнуть и не заметила, как уснула. Вот только гостиная выглядела как - то иначе. Вся в полном сумраке. Так темно, что Анна, вытянув руку, не могла увидеть кончики своих пальцев.
Этого просто быть не могло. В гостиной есть огромные окна, через которые солнце в любом случае попадало в комнату. За исключением ночи, конечно. Но сейчас не может быть ночи, ночью она спит в спальне вместе с мужем. И она точно помнила, как пришла с работы в три часа дня и…и…видимо, заснула…
Сейчас Анна чувствовала что-то очень тяжелое и липкое на душе. Словно огромная жаба сидела на её груди и не давала дышать.  Наверное, это действие проклятых антидепрессантов, пора бы с ними завязывать.
Женщина поднялась и почувствовала легкое дуновение ветерка рядом с лицом. Когда она дошла до выключателя, то услышала непонятный звук. «Скрип-скрип, скрип-скрип». Словно кто-то…
Анна закричала и убежала в другую комнату. На кухне она безрезультатно пощелкала выключателем – света не было. Наверное, во всем доме свет вырубили, - подумала она и зажгла две маленькие свечи на столе, которые никак не могли разогнать весь этот зловещий сумрак.
Вдруг Анна вспомнила, что еще не приготовила мужу ужин. Тогда она накинула пальто, взяла сумку и отправилась в ближайший магазин.
На улице было так же сумрачно, как и в доме. «И чего я распереживалась об этом сумраке, сейчас осень и темнеет рано. Конечно будет темно, а я – то дура старая уж подумала…».
Но не сумрак сейчас пугал Анну. Муж возвращался обычно в семь, он еще не вернулся, значит, сейчас семи еще нет. А на улице стояла такая тишина, словно перед грозой. Люди должны возвращаться с работы, дети со школ, да и просто гулять по улице, а машины обычно проезжают по этой дороге каждые две минуты. Анна была в недоумении.
Её любимый магазин был закрыт, даже неоновая вывеска, горевшая по ночам, сейчас потухла.
- Эй, идем ко мне! – вдруг крикнул кто-то.
Женщина повернулась и увидела невдалеке мужичка. Рядом с ним стояло что-то наподобие раскладушки, на которой лежали продукты. Анна подошла к нему.
- Здравствуйте, а почему магазин закрыт? Кризис у них что-ли?
- Кризис? – переспросил мужчина и почесал бороду, - можно и так сказать. Вы значит еще не в курсе?
- В курсе чего?
- Потом сами узнаете. Покупайте – покупайте, чем быстрее я все продам, тем быстрее я отсюда уйду.
- Не нравится торговать?
- Как сказать, клиент сейчас не тот, что раньше. Объясняй им все да разъясняй. Покупайте и возвращайтесь быстрее.
- Хорошо…мне тогда моркови и зелени побольше.
По возвращению света так и не дали. Разложив овощи на столе, Анна услышала звук ключей в двери. Она расстроилась, что не успела приготовить ужин.
Её муж вошел в дом.
- Я дома! – крикнул он.
- В доме свет отключили, - говорила Анна, подходя к мужу, - ты не подождешь немного, я сейчас что-нибудь быстро приготовлю.
Не обращая на неё внимания, он прошел в гостиную.
- Ну вот, - думала Анна, - опять без настроения вернулся, а  на мне срываться будет.
- Анна, ты где? – услышала она из гостиной.
- Ну что еще? – она бросила кухонное полотенце и отправилась в гостиную.
Её муж стоял в темноте и кажется, к чему-то прислушивался. «Скрип-скрип, скрип-скрип», - вновь услышала Анна, и волосы на её голове начали подниматься.
- Беги! Беги отсюда! - закричала она. – Здесь кто-то есть!
Вдруг она услышала щелчок выключателя, и свет залил всю комнату. Анна закрыла лицо руками, а когда глаза начали привыкать к свету, увидела то, отчего сердце её остановилось.
«Скрип-скрип, скрип-скрип» - её тело качалось в петле, привязанной к люстре.
Анна прижалась к стене и не дышала. Мужчина посмотрел на её тело и вдруг произнес:
- Черт! Совсем про тебя забыл.
Пока в голове Анны проносился вихрь воспоминаний, её муж принес большой мешок, и, сняв тело с петли, засунул его в мешок.
После он положил его на балкон и, сделав себе бутерброд с пивом, сел возле телевизора.
Обхватив голову руками, Анна вспоминала, как рано утром, её муж (как ни странно, но она не могла вспомнить его имени) сломал её руки и ноги, а затем повесил. За что? Она не могла ответить на этот вопрос.
Очнулась она лишь глубокой ночью, когда мужчина уже крепко спал, храпя на весь дом.
Бродя по дому, Анна оказалась на кухне. Неожиданно она поняла, что может манипулировать предметами. Значит, в фильмах все было ложью, ведь призраки сначала должны набраться силы, прежде чем могли двигаться предметы. Тогда Анна решила закончить свое незавершенное дело и приготовить мужу суп.
Она что-то напевала и расставляла тарелки на столе. Вдруг муж вошел на кухню. Он растерянно тер глаза и зевал. Он не подал виду, что она призрак и что он убил её вчера. Анна тоже решила играть в его игру.
- Не успела во время приготовить ужин, давай сейчас поедим. Борщ получился – пальчики оближешь.
- Ну, если ты настаиваешь.
Мужчина сел за стол, а Анна, схватив нож со стола, приставила его к горлу своего мужа.
- Ты лишил меня детей! Ты лишил меня жизни! Ты поплатишься за это!
- Что ты говоришь такое?
- Не строй из себя ангела! Позволь, я тебя покормлю. Открой рот.
Она надавила ножом на его горло так, что потекла струйка крови.
- Я сказала, открывай рот!
Когда мужчина широко открыл рот, она взяла тарелку с обжигающим борщом и влила ему в рот. Её муж закричал, схватил себя за живот и начал кататься по полу.
- Вызови скорую, - молил он, - вызови скорую.
Тогда Анна подошла к нему и воткнула нож в его горло. Кровь залила всю шею, мужчина захрипел и умер. Это была месть за её жизнь. 
Она была уверена в том, что он её убил, даже тогда, когда не нашла ни тела, ни мешка, ни веревки на балконе. Она знала, что её муж хитер и хорошо все спрятал.
Она была уверена в том, что он её убил даже тогда, когда в её доме оказались милиция и все соседи. Даже когда на неё надели наручники и везли в машине, она знала, что её убил муж и её тело до сих пор на балконе.
Даже когда её поместили в психиатрическую больницу и кололи по двадцать уколов в день, она знала, что её убил муж.
Но совсем недавно она узнала и кое - что еще. Она поняла по глазам лечившего её врача, что он может убивать призраков, таких как она.
Анна решила опередить его. Она сможет постоять за себя.