не каллиграфия сердца

Лис Абсент
Разбитые губы шепчут-"О,боже"
Ты умеешь весь свет заменить одной лишь улыбкой,
но улыбаешься искренне редко...
Редко ты настоящая..
Твой запах я ощущаю задолго,до того как смогу
 опуститься в тепло кожи твоего плеча..
пробежать пальцами по незнакомым волосам.
"Не введи в искушение"
Ты я прикосновения,поцелуи,укусы,боль,наслаждение...
естественное для нас,
неприличное,для глазастого мира поведение...
А мы только друг другом,дышим,упиваемся,творим...
Гуляем в пространстве "где-то здесь" или просто рядом..
Можем легко в единицы превращать или сниться..
"Избавь от лукавого"
Между нами в год расстояние,
и притяжение в четыре.
Сплетение ярких чувств любви..
Не смягчаю позиций,
Тварь,то спокойный,то резкий...не умею любить мягко и ласково,
Я агония спаленных нервов,для тебя,очарованной мной-огнем.
Ты,расстроенный инструмент,я Маэстро,способный тебя починить.
Моя Любимая книга,где смысл лежит между строк,за глазами цвета чая.
Твой единственный,настоящий читатель,я ставил свои метки на полях.
Тебе моего замысла до конца не понять.
У меня нет того,что ты можешь сломать,отобрать.
Связь.нам ее не порвать.
Притворяйся,я сделаю вид,что ничего не заметил
Буду играть в твою игру,
пока тебя вновь не сломают чужие неловкие пальцы.
Не обнять бы тебя слишком сильно*
"Аминь"-слизывает кровь,с разбитых губ
Бога нет,есть Она и Декабрь.

*а то сломаю от этой же нежности тебе хребет