На перекрестке судеб. Мушников. 6. Снег на губах

Виктор Сорокин
На перекрестке судеб. Бард М. Н. Мушников. 6.

Снег на губах

Снег, белый снег словно саван на плечи ложится
Вкрадчиво [лжет он?]  спокойно в уютном тепле
Снег вместо слез на щеках, на губах, на ресницах
Снега безбрежных и ветра свиятящая плеть.

Разум дробится о снежные скалы,
Мысли по ветру уносятся прочь.
Небо молю я, чтоб ты никогда не узнала
Правду о том, что случится со мной в эту ночь.

Тихая темная сказка тебе пусть приснится,
Тьмы черный бархат порвав семицветье в окне,
Путь в хороводе закружатся добрые лица,
Песню подхватят и тут же забудут о ней,

В снах приходящих тебе улыбаться,
Спи, как весна спит в цветущих садах.
Только прошу тебя, милая, не догадайся,
Что я к небе не вернусь, не вернусь никогда.

Верь, что на свете не может быть вечной разлуки,
Верь, что однажды мой голос услышишь ты вновь,
Верь, что когда-нибудь встретятся взгляды и руки,
Если надежда жива, не погибнет любовь.

Пусть же к тебе сквозь туманные дали
Вьюга дыханье мое принесет!
Нет, не хочу, чтобы правду тебе рассказали
Ветер холодный и снег, что меня заметет.