Дневник Архангела

Андрей Хмурый
Боже! За что ты меня Так караешь!? За что?!
Сколько столетий прошло с тех пор, когда я стал верным псом Господа? Скольких существ я убил за эти годы? Об этом знает лишь Он…
Пройдя свою земную жизнь, я предстал перед ним. Нельзя сказать, что я прожил жизнь плохо. Конечно, я совершал плохие поступки, как ,впрочем, и все, но смертных грехов на мне не было! И надо же было такому случиться, что чашы Греха и Благочестия оказались уравновешены!
Он знал! Он уже тогда знал! Сейчас я понимаю! Столько жалости было в Его глазах! Столько Жалости и … Любви. Он все знал и понимал. Но ничего не мог сделать! Законы Мирозданья…
Из-за того, что Чашы уравновесились, путь в Свет, как в прочем и в Тьму,мне был заказан.
Мне предложили Межмирье и роль Палача … я согласился.
Боже!?За что?
Вечность я прихожу в миры, чтобы исправить Его ошибки. Вечность я убиваю…Ради спокойствия живых. Сколько их было? Тысячи… Я помню их всех: детей, мужчин и женщин, стариков… все они ушли за Грань…чтобы здесь, в Мире живых не наступил Апокалипсис.
Виноваты ли они, что  Проведенье выбрало их для прохода Тьмы? Виноваты ли они, что Господь вложил в них чуть больше Своих возможностей, чем в других? Виноваты ли они? Виноват ли я? Об этом знает лишь Он!
Я просто делаю свое дело! Дело, которое не может делать больше никто… Я прихожу и разрываю нить их жизни…
Боже! Когда же это закончится?! Когда я смогу уйти за Грань?!
Новым Мир и очередная Ошибка. Я пришел. Я знаю кто. Я знаю где. Я иду…
Я снова в пустоте, плаваю в первозданном хаосе,как вязком желе.Ни чувств,ни желаний... Даже мысли текут так медленно,что кажется,что именно в этот промежуток времени я ухожу за Грань. Я жду это мига вот уже Вечность...Надеюсь,что разорву этот круговорот и наконец обрету покой! Но вот, хаос становится менее плотным и, вдруг, обретая стальную крепость, с силой выталкивает меня в Свет.
Я падаю!Ужас захватывает все мое естество,наполняя Агонией каждую клетку моего эфемерного тела. Я кричу,умаляю остановить падение. Сколько оно длится?!Секунду? Час?Вечность?!!!! Наконец, и этому приходит конец,я застываю в ярком луче света. Свет наполняет меня радостью!Нет не так! СВЕТ наполняет меня РАДОСТЬЮ! Я нежусь в его лучах,понимая,что за этот миг высшего счастья,можно провести в этом ужасе первозданного Хаоса намного больше, чем вечность! Свет,как будто обнимает меня,кутает в своих лучах,словно заботливая мать,обнимает дитя. Я нежусь в его лучах и ... снова падаю в мрак Хаоса!!!Снова уныние и безнадежнось! Холод и безысходность...
Боже,за что!??!!Боже,когда же я уйду за грань?!!?

Вынырнув из мрака Хаоса, я осознаю себя на земле. Лучи теплого солнца ласкают мою кожу,легкое дуновение ветра шевелит мои копны волос...
-Я жив!Я могу дышать воздухом и нежиться на солнце!Я жив, я есть - я СУЩЕСТВУЮ!!!!,- хоровод мыслей,словно ураган проносится в моей голове.
И тут,словно повернули невидимый рычаг,закрывая мир от меня непроницаемой дверью: я здесь всего на миг!На миг СВЕРШЕНЬЯ. Мой долг со мной.
Я встаю и осматриваю себя. Черный плащ скрывает мое тело,надежно укрыв под собой крылья, цвета ночи,копюшон полностью закрывает лицо.
Я знаю куда должен идти. Я знаю кто мне нужен. Я иду.
Спустившись с холма,попадаю на широкий тракт,несомненно ведущий в город. Я иду по тракту, пыль поднимаеися из под моих ног. Я наслаждаюсь кратким мигом бытия,дарованным ради того, чтобы лишить жизни...
Вот,наконец,показался город. Несколько башен и деревянные ворота. Не останавливаясь,я прохожу внутрь. Суматоха городской жизни захлестывает меня. Словно растревожанный муравейник, люди- муравьи спешат по своим мелочным делам,не осознавая,что рядом сними,вот рядом,так близко, только руку протяни, идет СМЕРТЬ!
Улица кожевников,дом 4. Обшарпанная дверь. Я не стучу. Пинком открываю дверь и захожу внутрь. За столом собралось все семейство: отец во главе стола,две девочки,примерно 5-7 лет и мальчик лет десяти. Секунда шла за секундой
, а я так и не решался. В конце концов долг пересилил. Единым движениям и выхватил меч из складок плаща и срубил голову. Таким же, отработанным за вечность движением меч вернулся обратно под плащ. я обернулся и вышел.
Немая пауза, никто не может поверить в случившееся. Лишь голова , все еще сидящего за столом мальчика, медленно катится по старым доскам настила.

Миг и меня нет. Я снова в темноте хаоса. И только Бог знает на долго ли....