Так от чего мы в... клоаке?

Лев Агни
По телеку круглосуточно говорили о смерти Черномырдина, потом без конца крутили его похороны.У меня такое ощущение, что чем больше воровал и разрушал, тем больше воспоется дифирамбов на похоронах, тем больше превознесут после смерти.
Умер Ельцин,Гайдар,Черномырдин - и все ГЕНИАЛЬНЫЕ, и все РАБОТАЛИ на благо России, и все выдающееся экономические и политические деятели!!Ну, если они все такие ВЕЛИКИЕ реформаторы и политические деятели, так какого х... х*ра мы все в з**нице?
Во Франции социальные потрясения...Блин, нам бы их проблемы!! Во Франции, Великобритании люди годами живут на пособие по безработице...а вы попробуйте встать на биржу труда в России - у меня в городе пособие от 800 до 2000рублей в месяц...При прожиточном минимуме в 4000рублей (!!!). Моя 2 комнатная квартира в хрущевке (в рабочем районе),где прописано 3 человека, обходится в 2700рублей...Съемная квартира обойдется еще дороже...В Европе плата за несколько комнат (целый этаж) обойдется мин. в 6тысяч рублей (в центральном районе моего города за 1 комнату - плата в 7тыс. рублей...Т.е. цена на жилье в моей глухой провинции сопоставима с ценами на жилье в европейской провинции (конечно есть небольшие вариации, в зависимости от региона и страны,столичные центры я не "затрагиваю").
Даже на таком поверхностном и весьма обобщенном примере можно сравнить уровень жизни в разных странах...Так что, статистике можно вполне доверять - мы живем на уровне африканских стран...Если у нас столько гениальных реформаторов, так что же мы в клоаке живем? (и много вопросительных знаков)???????????????

P.S. Задевает показушность...- все каналы забиты похоронами...Какая трагедия вселенского масштаба, национальный траур! Скончался акад.Гинзбург - мельком в новостях сообщили...и все - ТИШИНА...Тут умирают какие-то,прости,Хосподи,п***ры, - из каждого утюга слышно, боишься включить - и там траур начнут вещать...