Смерть во сне

Равшан Салиев
Дашенька сидела на земле и выла раскачиваясь из стороны в сторону, воздевала руки к небу и не верила глазам своим. Перед ней лежал Тимофей, строгий и серьезный. Луна светила на его бледное лицо, кровь его остановилась, сердце остыло. Слезы двумя горючими ручьями неудержимо лились из глаз. Горе снаружи душило Дашино горло костлявыми пальцами, а изнутри больно резало душу острым ножом. "Тимофеюшко, соколик мой сладкий, ангелок ты мой ясный! Я же не успела, не успела сказать тебе как же я люблю тебя. Любила... Люблю! Я же ничего тебе не сказала, как же я теперь расскажу тебе обо всем?" Рыдания новой волной захлестнули бедную девушку, трясли ее плечи, сгибали и скрючивали ее тело. В горле застрял ком, руки-ноги едва слушались. Даша откыла глаза, Тимофей негромко похрапывал на боку. Она перевернула мокрую от слез подушку, прижалась к нему. "Милый родной мой любимый мой хороший".