Я слушаю дыхание любви...

Марина Полещук
      Ты слышишь  моё  дыхание?...это   невозможно   услышать... это   позёмка  лунного  света...это   мгновение... именно  так   в   диком  осеннем   лесу   начинает  созревать  малина... ты   вновь   смотришь  в  мои  глаза... хмельные  и  зелёные,  как  лунная  обитель... ты  видишь  в  ночном  небе  две  звезды?  они   так  похожи  на  двух  белых лебедей...
      Ты  помнишь   двух   лебедей  в   синем-синем   небе?...ты  не  помнишь...  я   знаю,  ты   тогда  просто   смотрел  в  пустоту... в  заоблачные  и  совершенно  чуждые  тебе  миры,  которые   манили  и  предлагали  улететь  в  никуда...  фантомы  нелюбви... закономерность  жизненных  передряг,   столпотворений,  суеты    реального  времени... я  тоже  многие  годы  пыталась  вычеркнуть  из  своей  жизни   любовь... воскрешала   её  вновь  и  вновь,  а  потом   убивала... Взрослые  люди  играют  в  жестокие  игры... в   них  существуют   победители  и  побеждённые... есть  мёртвая  и  живая  вода... но   в  этом  мире  безумия  чувств  без  любви  нет  белых  птиц...  они  покинули  эту  выжженную  землю  и   стали  странниками... лебеди   умирали   здесь...  они  улетели  в  синие  небеса  искать   любовь... я  часто  видела  их  грустные  глаза   среди   облаков... белые  стаи... нежные, как  утренний  снег...
       А   ты  помнишь  наш  снег?...я  знаю... это  было    ледяное  счастье... твоё  и  моё...серебристый    комочек... один   на   двоих... прошлое...  ведь  у    всех  людей  на  земле  живы   воспоминания   об   ушедшей  любви... они   хранятся   в  шкатулке  для  чувств... Кто  открывает  эту  шкатулку?  Не  знаю... но  иногда,  когда  дует  северный  ветер,   в   душе    слышны  голоса... горькие,   холодные,   чёрные... ледяное  прошлое...
       Сколько  веков  я  шла  к  нашей  встрече?  Это   не  важно... я   просто    вновь  услышала   дыхание    твоей    души    и   попросила    тебя    вернуться   ко    мне... тихим  голосом...  взглядом...  прикосновением... и    ты    услышал   мой    крик... я    ведь   умирала    без    тебя... своим  дыханием  ты  воскресил  моё  желание  жить... ты  исцелил  мою  душу... ты    вернул    мне    любовь... нашу    любовь...
        В  то  осеннее утро  ты  принёс  мне  в  ладошках  малину... а   я   убежала  из  дома  к   озеру... я  искала  тебя... мы   просто   разминулись  однажды  осенью... много  веков  назад... белое    озеро  стало   одиноким    и  пустым  в  тот  миг... лебеди   покинули  его...  вечными    странниками    небес...
        Мы  тогда  ещё  не  знали,  что   без   любви   исчезает   жизнь...
        ...сегодня  целую  ночь  шёл  дождь... берёзовая  роща  была  необыкновенно  тиха  и  призрачно  таинственна... осенняя    мелодия    привела   меня   на  озеро  у  кромки  моей  души... блики    солнечного    счастья   становились    золотистыми... и   мир  уходящей   грусти   улетал   в   серое  прошлое... небо   преображалось   в   синий   терем... на    серебристой   глади   волн  я  увидела    пару  белых   лебедей... а  в  небесах  парила   их   любовь... прекрасная    и    долгожданная...
      Ты    чувствуешь    моё    дыхание...  я   слушаю    дыхание   любви...