Летучая мышь

Леонид Власкин
   Сегодня один из таких дней, когда мне нужно ехать на работу своим ходом. Единственный плюс в этом, то, что я могу встать чуточку попозже, на целых полчаса. Но эти полчаса не помогают мне подняться с утра бодрым.  Чувствуется усталость всей недели сразу. Усталость, никому не дает права не идти на работу, в том числе и мне. Поэтому я, позавтракав бутербродами и чашкой кофе, оделся и отравился на вокзал. Дорога до станции показалась мне быстрой, потому что на улице было прохладно и мне совершенно не хотелось морозиться. На платформе было пусто, скорее всего, потому что я пришел на минут десять раньше обычного.
   Я направился к кассе, купил себе билет до Москвы, встал возле перил посередине платформы и стал дожидаться своей электрички. Каждую минуту на платформе появлялся новый человек, бывало даже что и не один, каждый из них так не похож на других. Кто-то из них вез детей в школу, кто-то ехал в город за продуктами или по делам, а кто-то, как и я направлялся на работу. Каждый человек одет по-разному, но все выглядят совершенно одинаково, как одна общая серая масса. Все удручены своими проблемами, заботами, делами. В них нет радости, грусти, нет совершенно ничего кроме забот. Конечно, кто-то поглядывает по сторонам, звонит по телефону, общается, смеётся, но это лишь потому, что они это делают из-за дня в день, на протяжении всей своей жизни подражая соседям, подруге или просто прохожему. И каждый следующий день, ничем не отличается от предыдущего. Люди смотрят себе под ноги, в глазах глубокие мысли ни о чем. Одни ребятишки бегают вокруг мам, другие смеются, третьи радуются жизни и просто прыгают. Каждый ребёнок не заботится ни о чем, никакие взрослые проблемы их не касаются. Они веселятся, в их глазах радость, всегда приятно смотреть на счастливых людей. Но в наше время такие эмоции можно встретить только у детей. За своими мыслями я не заметил, как подъехал мой поезд, а народ уже столпился у края платформы, и ожидает его остановки.
   Обычно электричка, на которой я еду на работу полностью заполнена людьми. Мест совершенно нет, не то чтобы присесть, но и зайти в вагон не всегда получается. Сегодня было всё иначе, электричка была совершенно свободна. Я зашел в тамбур, и двери за моей спиной закрылись, электричка тронулась. Пройдя в вагон, я присел на первое свободное место, поглядел по сторонам и, не увидев для себя ничего интересного, повернулся к окну и стал смотреть на пролетающие мимо деревья, дома, кусты, дороги. Все было покрыто снегом. Белое и пушистое поле, белые ветки деревьев, мелкий ветерок заставляет всё вокруг оживать, мерно покачивая ветви и разметывая снег. Под наплывом теплого чувства красоты я не заметил, как погрузился в свои мысли.
   Когда очнулся и посмотрел в окно, то от снежной картины не осталось и следа. В окне было всё совершенно не знакомо и зелено. Я огляделся вокруг люди вроде на месте, но выглядят какими-то не живыми и застывшими, совершенно не двигаются и не подают признаков жизни. А вокруг тишина. Поезд всё едет и едет, мерно стуча колесами. Деревья и кусты за окном двигаются медленно, размеренно шелестят зелёными ветками, реагируют на любое дуновение ветерка своим движением. На зеленых ветках сидят диковинные птицы, таких я ещё не видел. Разноцветные, большие и маленькие. Клювы у всех разные и кривые, и прямые, и скрещенные. Каждая птаха по-своему индивидуальна и красива. Под зелёными деревьями и кустами такая же зелёная трава, а на ней прыгает заяц, белый пушистый, беляк. А за ним другой заяц серый с длинными ушами. А чуть дальше ещё какие-то звери, такие разные и интересные. Все большие, с цветной шкурой и длинными черными носами. Есть полосатые звери, а есть в пятнышках. Полное разнообразие цветов и красок вокруг.
  Электричка замедлила ход и остановилась, я поднялся со своего места. Дотронулся до человека стоящего рядом, он не шевельнулся, как и все остальные он стоял не подвижно. Тогда я помахал руками перед его лицом и снова никакой реакции. Людей было не очень много, и я медленно начал продвигаться к дверям. Некоторые из них застыли в проходах, и мне приходилось протискиваться между ними, но никто не двигался и никаким образом не реагировал на меня. Глазами я искал человека, который не застыл на месте и смог бы мне объяснить, что здесь происходит. Но все вокруг были не подвижны.
   Дойдя до дверей, я вышел из электрички на улицу, пахнуло свежим воздухом, зеленой травой, пыльцой от диковинных цветов. От обилия ароматов, я чихнул. Теплые лучи солнца накрыли меня с головой, на улице была уже не зима, а самый разгар лета. Я обернулся и посмотрел на электричку, но это уже была не та электричка, в которую садился и даже не электричка вовсе. Это был необычайно красивый паровоз весь в цветных расписных узорах и рисунках. На каждом вагоне своя красочная картина, на одном - речка в поле с яркими цветами, на другом - необычные деревья с разными экзотическими птичками,  а дальше всё ещё интересней и красивей.
   Повернувшись спиной к паровозу, я увидел цветущее поле, высокую траву, маленькую речушку, чуть дальше было озеро и ещё яркое, теплое и огромное солнце впереди. В поле паслись дикие кони, жевали сочную травку. Я шагнул вперед, и мои ноги оказались погруженными в мягкий зеленый ковер, двери паровоза за моей спиной тихонько закрылись, и паровоз двинулся в путь. Оглянувшись ему в след, двинулся дальше по длинной платформе, она была не похожа ни на одну из тех, что я видел раньше. Вся она была из плетеных узоров, выделанных из серебра, или материала очень похожего на него. Каждая новая секция под поручнем была выделена своим рисунком похожим на остальные и в тоже время отличалась какой-то своей изюминкой. Вся платформа была покрыта зелёной травкой и плавно переходила в цветущее поле с такой же яркой живой травой, которую не встретишь в городе. Такая трава колышется и переливается на солнышке, а не лежит серой и пыльной, примятой к земле людскими ногами. Здесь, кажется, даже не ступала нога человека или лапа зверя, только маленькие крохотные насекомые: бабочки, кузнечики, жучки. Их крохотные лапки, заставляют лишь колыхнуться травинки, словно маленький ветерок. Любуясь красотой, я остановился и несколько минут просто стоял на солнышке, пока мне не стало жарко. На мне была одета  зимняя куртка и свитер под ней. Я разделся и чтобы не тащить вещи с собой, оставил всю верхнюю одежду и обувь на платформе и отправился навстречу солнцу. Шёл я по зеленой траве, она касалась моих голых ступней, свежий ветерок обдувал мои обнаженные плечи. Кругом запах цветущих цветов, свежего воздуха. Лёгкие наполнялись с каждым вздохом всё больше и больше, становилось легче дышать. С каждым шагом трава становится прохладной и влажной, как обычно бывает ранним утром, когда ещё первая роса не испарилась на солнце, но ногам не холодно, обжигающее солнце светит ярко и очень быстро греет всё тело.
   Пока я шел босяком по траве к коням, они не сдвинулись с места, продолжая пастись и жевать траву, не обращая на меня никого внимания. С каждым шагом они были всё ближе. Через некоторое время я заметил, как один из первых коней поднял голову и посмотрел в мою сторону. Я остановился, чтобы не спугнуть и спустя некоторое время медленно начал двигаться, приближаясь к нему. Когда я был совсем рядом остальные кони, как и первый, подняли головы и посмотрели на меня. Все одинаково красивые, большие и сильные, у каждого по бокам развевается на ветру шелковистая грива. Их волнение заставило меня снова остановиться и в тоже время мне самому хотелось их разглядеть. Кони не переставали на меня смотреть, их гривы переливаются, блестят на солнышке, бока раздуваются, наполняясь свежим воздухом. В этот моменты эти великолепные животные кажутся ещё больше и сильнее. Кони были очень красивыми, но лишь один мне приглянулся больше всех остальных, и я решился подойти к нему. Это был жеребец цвета молочного шоколада и гривой цвета голубовато-чёрной черники. Все остальные расступились, один он оставался на месте и пристально смотрел на меня, без страха, уверенный в своей силе. Я сделал один шаг к нему, все остальные отошли на шаг в сторону. Только жеребец остался стоять на месте, он был самый лучший из них, так мне показалось. Он стоял впереди всех и смотрел на меня, не отрываясь, я тоже смотрел на него и приближался. Я подошел совсем близко, сейчас кони меня не боялись, но держались на расстояние, не любезничали с чужаком. Медленно приближаясь, я смотрел только на него, двигался осторожно, но уверенно, не оборачивался и не оглядывался по сторонам. Жеребец с голубовато-черной гривой чувствовал мою уверенность, старался держаться так же, не в чем, не уступая мне, стоял гордо и не двигался с места. Другие кони тоже оставались на своих местах, но были менее уверены, чем он. Я остановился на расстояние вытянутой руки, выждал напряженный момент и медленно протянул руку, чтобы погладить. Конь гордо поднял голову и отвернулся, переступил с ноги на ногу и на шаг отступил от меня. Через несколько мгновений я повторил попытку его погладить, но он вновь отказался, показывая свою свободу, но уже не отвернулся, а просто посмотрел на меня своими большими коричневыми глазами. Другие уже не обращали на меня никакого внимания, сгустились и преступили к своим обычным делам. В то время как конь смотрел на меня, я попробовал поискать в карманах, вдруг что-то завалялось, хотя был уверен, что никогда ничего не ношу в них. Но к моему великому удивлению, в кармане у меня оказалась горстка кусочков сахара. Взяв часть в руку я протянул их коню, он сначала посмотрел на мою руку и на то что ему предлагают, потом принюхался, немного помялся на месте и сделал шаг в мою сторону. Подошел ещё ближе, фыркнул, коснулся шелковистыми губами моей руки и скушал горстку сахара и снова фыркнул. Потом начал принюхиваться ко мне, и носом толкнул меня в области кармана, где лежали остатки его лакомства. Некоторое время мы с ним общались глазами, он проявлял дружелюбие и ласку, я отвечал ему взаимностью и спустя пару мгновений достал из кармана оставшиеся кусочки. Пока конь кушал, мне удалось его погладить, он был не против и даже прищурил глаза. Не знаю, сколько прошло времени, но этот миг мне показался вечностью. Это был дикий конь и неизвестно, что от него можно было ожидать, но когда он принял моё лакомство, мне стало легче, ушло всё напряжение, которое нарастало всё это время. Теперь я мог его гладить и чесать за ушами, не боятся, что он набросится и затопчет меня копытами.
   Вдруг он шагнул в сторону, сделал движение головой, давая мне понять, что хочет помчаться по бескрайнему полю, показать всю свою мощь. Хочет, чтобы я сел на него, и он бы умчал меня далеко-далеко. Я обошел его сбоку, конь даже чуть присел, чтобы мне было удобней на него залезть. Раньше я никогда не катался на конях, меня переполняло чувство, может быть страха или простого волнения, в таком состояние я не мог определить. Но пересилив себя, кое-как забрался на своего нового друга. Мне приходилось очень напрягаться, чтобы не упасть с него. Когда я расположился удобней и обхватил мощную жилистую шею жеребца, мне стало легче. Сидеть без седла было не очень удобно, но и с ним я не пробовал, хотя мне кажется было бы гораздо удобней. Он был горячий, мускулы играли под его кожей. Конь занял начальную позицию, пригнулся и начал бег трусцой, но постепенно ветер звучал в ушах сильней, я прижимался к коню, его скорость увеличивалась, но мне не было страшно, я доверял своему другу. Сначала я сидел с закрытыми глазами, только слышал шелест травы, ветер вокруг. Постепенно стал открывать глаза и когда открыл полностью, то поглядел сначала вправо, увидел широкое поле, зеленую траву, потом поглядел влево, там небольшое березовый лесок, всё яркое и зеленое. Вокруг всё проносилось очень быстро, не успеваешь заметить одно, как уже на виду другое. Я чуть приподнялся и попытался посмотреть вперед, ветер был сильный, мои волосы развивались, а конь всё мчался и мчался, набирая скорость. Его грива, как и мои волосы, развивалась из стороны в сторону. Я приподнялся ещё выше и уже мог видеть, куда мчит меня мой друг. Впереди было большое озеро, оно казалось всё посеребрённое от яркого солнца, вокруг цветущие камыши, зеленая высокая трава, а за озером уже появились серые вершины гор. Вокруг бескрайний простор не единого деревца, только зеленая трава. Конь двигался настолько быстро, что я не успел заметить, как уже оказались возле озера. Высокая трава начала задевать бока моего друга. Я почувствовал влагу на своих ногах, когда трава задевала меня, было не больно, она была свежая и сочная, как только я касался её, она превращалась в воду. Через мгновение озеро оказалось позади и мы уже мчались к высоким горам, по широкому чистому полю с цветущими на нём цветами.
   Солнце уже садилось, когда мы приблизились к высокому склону серой шершавой горы. Бока коня раздувались, он дышал тяжело. А я хоть и ехал верхом, но тоже немного устал от напряжения, ведь пока конь нёсся как ветер, я держался всё крепче и крепче. Вот мой друг уже замедлил бег, перешел на шаг и возле подножия остановился. Я спрыгнул, мои ноги подогнулись от долго сидения и я присел. Посидев немного на камне, я встал и погладил своего коня. Уже своего, потому что мы с ним проделали такой долгий путь. Его бока были в мыле, он очень устал. Я достал из кармана последние оставшиеся кусочки сахара и протянул коню, он с радостью их принял и облизал мне руку.
   Я обернулся, чтобы посмотреть, куда привез меня мой друг. Передо мной была высокая каменистая гора, остатки солнечного света подсвечивала некоторые части камней, а другие оставались в тени. Она казалась очень старой, пронизанной глубокими темными морщинами, как лоб старого человека. Эта гора оказалась настоящим горным хребтом, и тянулась очень далеко, как вправо, так и влево и не было видно ни конца, ни края этого горного нароста на земле.
   Когда я снова посмотрел на далекое поле, то моего друга уже не оказалось рядом, было видно лишь пыль из-под его копыт. Мой взор снова повернулся на гору, но теперь я не смотрел по сторонам, а поднял голову и стал смотреть наверх. Гора закрыла полнеба, и вершины её не было видно. Я посмотрел влево, потом вправо чуть правее наверху был какой-то небольшой выступ. Выглядел он очень не обычно, как будто там был фонарь и подсвечивает  его края.
   Вокруг темнеет, путь сюда длился целый день, обратно добраться не получится, даже если бы мой друг остался со мной. Ехать ночь по не знакомому месту опасно, а идти пешком ещё опасней. Во всех книгах о путешествия, которые я читал, написано, что на ночь лучше укрыться в какой-нибудь пещере, чтобы не было холодно или не напали дикие звери. Если же пещеры или какого-нибудь укрытия нет, лучшее место для укрытия, которое находится в нескольких метрах от земли.
   Недолго думая я решился взобраться на выступ, он находился не очень высоко, но и диким зверям не добраться. Опыта в скалолазание у меня не было, и я не знал с чего начать свой подъем, выбрал место поближе к выступу и начал свой путь наверх. Получалось не очень хорошо, но другого варианта у меня не было. Поднявшись на несколько выступов, я посмотрел вниз, высота была не очень высокая, но вид, который открывался дальше, был прекрасен. Когда я добрался до выступа, солнце уже не было видно, а луна ещё не взошла, но выступ был освещен не понятной магией. А может и не магией вовсе, а просто это камни накапливают солнечный свет и ночью когда темно светятся, отдавая полученный за день свет.
   Выступ был крепкий, не очень широкий, но прилечь на нём было возможно и при определенной позе, можно даже вытянуть ноги. Ветра здесь не было, хотя я всегда думал, что чем выше, тем он становится суровей. Обычно на вершинах бывает холодно, но здесь к моему удивлению было очень тепло, как будто там, в горе стоит батарея и греет гору. Я присел и пощупал выступ. Он был теплый и совершенно гладкий, только в самом углу выступа лежал крупный камень, совсем не похожий на часть этого выступа и даже своим оттенком отличался от всей горы. Камень выглядел так, как будто кто-то огромный положил его на выступ и оставил лежать без движения. У меня с собой не было подушки, я же не был подготовлен к долгому путешествию, а камень выглядел очень удобный для того чтобы приспособить его себе под голову. Схватившись за камень, я потащил его ближе к себе, на удивление это оказалось легче, чем я предполагал. Как только я сдвинул камень, скала задрожала, и за моей спиной подул ветер. Обернувшись, я увидел вход.
   Пещера была не очень большой, но светлой. Свет был всюду: на стенах, на потолке и даже на полу. Он был не очень яркий, но вокруг было всё видно. В центре находился каменный круглый стол, и вокруг стояли стулья из точно такого же камня. Все было не большое, а сама пещера была чуть выше моей головы. В углу стояла кровать, как и вся мебель в этом помещенье из камня, на ней лежала простыня, одеяло и подушка всё застелено даже есть место, где разводят костер, правда посуды, в которой готовят, нет. И хозяина пещеры тоже нигде не видно. Я решился войти внутрь, там достаточно уютно и тепло. Присев за стол ещё раз огляделся по сторонам, всё очень маленькое, но сидеть на стуле было удобно.
   Некоторое время я сидел на стуле и осматривал комнату, на одной из стен я заметил рисунки со своего места мне их не разглядеть. Я поднялся и подошел ближе, на стене были изображены люди, дальше шли какие-то действия. Сначала люди танцевали вокруг костра, затем появлялся человек в странном наряде неверное какой-нибудь шаман и приносил с собой бутылку, больше похожу на большую лабораторную колбу с круглым дном и узким горлышком. Люди по одному подходили к нему и выпивали по глотку из принесенного шаманом пузырька. Затем по одному подходили к обрыву и прыгали вниз, и почти у самой земли вместо человека появлялась летучая мышь и уносилась в тёмное небо. На этом рисунке всё заканчивалось, больше на стене ничего не было. Рисунки настолько простые, что даже слова не понадобились, чтобы их понять.
   Оторвавшись от рисунков, я решил было вернуться на своё место. Но когда повернулся, увидел каким-то странным образом оказазавшуюся на столе бутылку, очень похожую на ту, из которой пили люди на рисунках. Я подошел к столу и сел подле этой бутылки, она заполнена какой-то жидкостью розово-красного цвета. Минут десять я просто сидел и смотрел на содержимое бутылки, мысли были разные, но главная и основная была «рискнуть и выпить или оставить и забыть». Через минуту бутылка уже была в моих руках, я её перебирал так и сяк, смотрел, как перетекает с одного края к другому жидкость внутри. Мысль не уходит, хочется, как те люди на картинках прыгнуть и полететь, но страх заставляет душу уйти в пятки. И снова эта мысль «надо выпить и прыгнуть». Прошло ещё несколько минут и вот сосуд с розово-красной жидкостью уже у лица, сладковато-горький вкус на губах, я поднимаюсь со стула бегу к выходу из пещеры и бросаюсь вниз.
   Воздух свистит в ушах, волосы развиваются, я лечу вниз, мысли сумбурно бегают, сердце стучит с каждой секундой всё быстрее. Мое падение ускоряется, вот-вот ударюсь о землю. Я закрываю глаза, шум становится тише, я уже не чувствую что падаю, проходит ещё несколько секунд, уже должен был бы ударится о землю и разбиться. Ничего не происходит, шум остановился, падение тоже не чувствую.
   «Что произошло?» «Где я?» «Может я умер» - мысли в моей голове.
   Открыв глаза, понимаю, что уже не падаю, а лечу по небу, вокруг полная темнота, только изредка поблескивает вода в озере. На небе нет луны, звезды тоже закрыты черной пеленой. Странное желание закричать зародилось у меня в душе, поддавшись искушению, я закричал. Но вместо моего голоса я услышал лишь писк очень слабый не похожий на другие звуки, такого писка я ещё не слышал. А прокричал ещё и снова вместо крика писк. Я повернул голову  в сторону и посмотрел на свои руки, точнее теперь это были не руки, а кожаные крылья как у летучей мыши. Посмотрел снова вперёд, но впереди была уже не пустота и черная пелена, а очертания всего того, что я видел, когда ехал на коне. Вот поляна, вот озеро, вот берёзовый лесок, все очертания четкие, но не яркие черный фон и только белесые полоски очертаний каждого дерева, каждой травинки. Ещё несколько мгновений я летел без крика. Очертания картины начали тускнеть, сперва вдалеке, потом всё ближе и ближе и вот снова вокруг меня только темнота и закрытое черной пеленой небо.
   Я снова воскликнул и снова весь мир стал, видим очертаниями. Посмотрел по сторонам, потом вниз начал приглядываться, снова издал крик. Теперь уже отчетливо видел, что прямо подо мной взмахивая крыльями, летит какая-то птица, не большая и по её очертаниям не понять что за вид. В животе протестующее заворчало, сглотнув слюни, я понял что проголодался.
   «Видимо полёт отнимает много сил и энергии или столько эмоций заставили организм работать быстрее. А может у летучих мышей более быстрый обмен веществ и они всегда так быстро голодают. Или я просто не поужинал сегодня?» - кипят мысли в голове.
   Инстинкт заставил меня двигаться быстрее, я вскрикнул, картинка перед глазами приобрела более яркие очертания, птица уже совсем рядом. Каждый взмах крыльев создает волны, воздух выглядит как прозрачная гладь воды, в которую кинули камушек и по ней расходятся волны. Птица летит медленно, даже не подозревая, что за ней кто-то наблюдает, мои взмахи крыльев очень тихие даже я не слышу их.
   Мгновение я всматривался в свою жертву, и вот настал момент. Я сильным взмахом крыльев догоняю птицу, хватаю её за шею. Она пытается вырваться, но уже поздно мои зубы вонзились в её тонкую хрупкую шею. Из ран потекла кровь на мои губы, а затем солоноватый привкус заполнил весь рот. Мир вокруг становился темный, но вскрикнуть не получает ведь у меня во рту моя добыча и потерять её значит остаться голодным. Моя жертва уже не двигается, тело с каждой каплей крови становится легче, от удовольствия я даже издал что-то наподобие мурлыканья. Когда в теле не осталось крови, я отпустил птицу, она полетела камнем на землю. Облизав солёные губы, и проглотив последние капли крови, я издал сытый крик, картина снова стала прекрасной. Все очертания белоснежно белые, выглядят, словно весь мир запорошен снегом или сделан из мрамора.
   Пролетев ещё несколько минут, я почувствовал усталость в крыльях, они с каждым взмахом становились всё тяжелее. Мне нужно было искать место для ночлега, но вокруг лишь поля и озера, деревьев мало, а пещера осталась далеко позади. Ничего не оставалось, как приземлится где-нибудь в поле или найти одиноко стоящее дерево. Неожиданно я учуял запах чего-то сладкого. Раньше не очень любил сладкое, но в этом обличие всё иначе: видение мира, вкус и даже запахи. Чувствуешь свободу, и превосходство над животными, которые не могут видеть в темноте. Чувство полёта завораживает, эмоции переполняют всё тело. Запах усиливался, я летел прямо на него. Я стал кричать чаще в надежде, что увижу то, от чего такой манящий зов. Но кроме поля ничего видно не было, только где-то удаленно отголоски озера создают плавающие волны. Запах всё ближе и ближе, я решился спуститься ниже и разглядеть, что там внизу. Перед моим слухом открылся чудесный вид, такие, же белоснежные очертания, тоже поле, но появился ещё какой-то цвет, то ли желтый, то ли красный. Он переливается и таких ярких пятен по всей поляне целое множество. Я спустился ещё ниже, запах стал ещё сильнее и дурманящий настолько, что я просто замедлился, сложил крылья и рухнул прямо на поляну. Добравшись до первого яркого пятна, я начал обнюхивать его и понял, что это были цветы, в которых ещё оставался нектар, или уже появился новый. Я лизнул ярко-красное пятно и почувствовал сладковатый вкус мёда, снова лизнул, пятно уменьшилось, после третьего раза яркое пятно исчезло. Не помня себя от наслаждения, я двинулся к следующему пятну.
   Некоторое время я поглощал сладкий нектар, когда дурманящее чувство меня отпустило, мысли начали гулять тише и спокойней меня поклонило в сон. Кое-как я добрался до пригорка, перевалился через него. Замахал крыльями и медленно полетел в сторону первого дерева, которое увидел в дали. Добравшись, я приземлился на самую верхушку. Цепляясь за тонкие ветки, забрался в самую глубь кроны, где меня не достанут ночные хищники. Зацепившись, повис на одной из удобных, как мне показалось, ветке. Несколько мгновений я вслушивался в звуки, но сон быстро сморил меня, я закрыл глаза и уснул.
   После сна я открыл глаза, вокруг был шум гам, стучали колеса поезда, люди забили весь вагон и галдели, а я всё так же сижу у окна. Поезд останавливается, по радио говорят: «Станция Мытищи, следующая станция Москва». Народ выходит, другой заходит всё как обычно, обычные рабочие будни.