Дыхание осени

Алёна Кор
    Осень умирает тихо-тихо, но как красиво она умирает...
Золото рассыпает -  листья ноября.
Грустью шагает, и слышно дыхание осени, каждый шорох и вздох я слышу в тишине.
Земля в истоме,  ведь это осень  умирает, страдает и слезы льет.

Полет листочков желтых и земля  дождаться уже не может, когда же сбросят деревья  листья, но осень не торопится.
Она умирает постепенно, а иногда удивляет нас теплом, в растерянности мы не знаем,  что же происходит с нами и землей.
Она все перепутала, и листья уже осыпались, а где-то дерево забылось и думает, что это весна пришла.
Цвести начинает дерево , но так же не бывает.
Кто любит осень, он конечно об этом знает, но дерево цветет, и не понять ему, что осень это не весна и не лето.
Что все равно зима придет,  снежинками прилетит она.
И осень, испугавшись, ляжет спать, до поры. А мы подумаем, осень умерла, нет просто, спать она легла, пришла пора.
Чередуясь, тихо будет ждать своего времени, наблюдая, как приходит зима, потом весна, лето, но до осенней поры спит осень, она как будто умерла.

   О, осень золотая,  сколько же слов писалось для тебя.
И я пишу,  и  ты это услышишь, прочитаешь, может.  Услышишь тихий вздох,  это листьями шурша, идет она одета в яркий шарфик оранжевого цвета, а рядом ветер ветер.

А ночью будет уже мороз, который напугает, но утром снова листья полетят в полет, кружась и плача осенними дождями.

- Скажи, ты так хотел, когда шагал по листьям, ты так хотел шагать осенним теплым днем?
Забывши обо всем, шагаешь ты сегодня рядышком со мной.
- Дай руку мне, пойдем по листьям мы бродить, и снова незнакомые слова друг другу говорить.
Романтика нас увлечет, забудем мир свой серый, отбросив все дела, забыв про Мир, откуда прилетели.
Ты ведь сказал мне утром.
- Пойдем со мной, и верю я, что не забуду эти я слова, что ты сказал шепотом почти.
- Пойдем со мной  по осени гулять.
А ночь придет, мы будем вспоминать, как шли мы долго-долго, забыв внезапно обо всем.
И разговор наш как будто ни о чем, но мир осенний в руках держали мы с тобою.
Наш мир, похожий на яркий шар, сверкает он для нас, осенними деньками.
Я открываю осени новые слова , что подарила наша нам природа , земля.
Как хорошо,  что ты сказал
- Пойдем со мной по осени, что так грустна,  шагать.