Семья писателя

Ремонт Обуви
- Ты что такая сердитая?
- День рожденья, а подарка нет.
- Ну прости, это сейчас нет...Но помнишь какие красивые прозы я подарил тебе в прошлом году?
- Да, помню, очень колючие были прозы. Пять лет назад, когда ты дарил мне миниатюру музыкального центра, твои прозы быле мягче.
- Ты про мп-3 плеер? Забудь, он давно в ломбарде. Не хватало на чернила.

- А какие замечания ты писал мне в открытках!
- Какие?
- "Я не отдам тебя модератору"...
- Я так писал?
- ...А теперь ты предлагаешь мне развестись и выйти замуж за Пелевина, чтобы он тебя двигал.
- Это ненадолго. Двинет и сразу разводись. На очереди Мураками и Донцова.
- За Харакири не пойду, он наверняка метр с кепкой. А Донцова тут с какого боку?
- Скажешь, что ты ее внебрачная дочь, которая недавно нашлась.
- Но так не бывает. Рожают женщины.
- Так, как она пишет тоже не бывает. Должно проканать.

- А как же мы?
- Я буду любить тебя вечно.
- Мне не надо вечно, мне надо сегодня!
- Но я должен закончить главу...
- Иди ты знаешь куда!
- Знаю, там я тоже зарегистрировался.