2 Капелька росы

Галина Польняк
Ромашковая поляна пахла мёдом. На тихом ветру звенели колокольчики динь-дон. Галчонок прислушался, а потом повторил:

- Динь-дон, динь-дон. Какая замечательная песенка.

- Это хрустальная песенка, - услышал он чей-то чистый звенящий голосок.
В чашечке колокольчика Галчонок увидел сверкающую каплю.

- Ты кто?
- Я Росинка и я тоже умею петь песенку. А ты кто?

- Я Галчонок, мне хочется посмотреть, что делается вокруг, пойдём со мной.

- Прости, я не могу бросить любимый цветок, - сказала Росинка. - Он напьётся росы и станет ещё прекрасней, на него слетятся пчелы, бабочки и шмели, чтобы собрать нектар.

- Росинка, скажи, откуда на поляне так много Солнышек?

- Это распустились одуванчики. Многие называют их детьми Солнца. Они украшают поляны своим яркими желтыми головками.

- Пойду, полюбуюсь на них, - Галчонок поправил шляпу из скорлупы и отправился на поляну посмотреть и познакомиться с детьми самого Солнышка.


Продолжение следует
http://www.proza.ru/2010/12/05/1540