Посвящение дорогим авторам прозыру

Першин Максим
Я работаю слесарем. Впрочем, это вам давно известно. Вытачиваю болванки и болваны на токарном станке. Для этого имею всё что надо. Синий халат, папиросу и плакат с певицей Сандрой и календарём за 1990 год. Календарь давно устарел. Но мне дорог. Я родился в 90 году. Тогда ещё существовал Советский Союз. Значит я тоже рождённый в СССР.
14 ноября на календаре обведён кружочком. Это я обвёл два года назад, когда пришёл сюда работать. 14 ноября это мой день рождения. 14 ноября с самого раннего утра я пью неразбавленный спирт. Это не очень полезно, я знаю. Но два раза в году можно, (На день рождения и новый год.)
Сегодня болванки закончились. Совсем. Или потерялись. Бригадир разрешил ничего не делать. А я не могу ничего не делать. Я, можно сказать, трудоголик.
Делать нечего, я решил занять себя картинками с голыми женщинами из ЖЖ и прозой ру. Некоторые рассказы на прозеру тоже самое, что картинки ЖЖ.
Вот, читаю рассказ Елены Хуторной  «Никуда не денешься, рассказ, стр. 2»(http://www.proza.ru/2010/11/12/545) - внучатой племянницы Пабло Пикассо. Правда, проживает она не в Малаге, а наоборот – в Могилёве. Ничего, Шагал тоже из Витебска.
Чем замечателен этот рассказ, дорогие мои читательницы (я же вроде писателя в этом тексте пребываю, пока болванки не подвезли)? А замечателен он всем! Такой ахинеи, уверен, вы не читали с сотворения мира. Там всего одна страница, но осилить её тоже самое, что уследить за порядком движения броуновских частиц. Понять удалось только одно (а точнее два) – там что-то про аудиторов и машины. Ещё в рассказе присутствует некая Наташа. А как прекрасно автор задумал публиковать свои произведения по страницам. Вначале рассказа следует ссылка на первую страницу произведения, в конце на третью (и подписано: "а третью страницу чиатйте на моём сайте"). Какой ловкий, занимательный квест.
Однако, самым замечательным в рассказе, а так же в других произведениях могилёвской писательницы являют отзывы. Практически все 170 полученных рецензий автора принадлежат перу Алены Данченко, по всей видимости, огромной почитательницы таланта молодой писательницы. «Леночка, прочла и эту главу. Интерес не ослабевает! Чмоки. Алена» «Леночка, читаю с огромным удовольствием. Сейчас начну следующую главу, но дочитать сегодня её не успею. Чмоки. Алена.» «Леночка, не дочитала. Пришел сын со второй смены. Пошла кормить. Завтра зайду. Нравится!!! Чмоки. Алена.» «Как всегда, не успеваю дочитать сегодня. Зайду продолжу завтра. Леночка, новая фотография вообще класс!!! Чмоки. Алена».
Почитав эти рецензии, мне стало покойно на душе, покойно в теле. Вчерашний спирт улёгся. Мне даже болванки больше не нужны.  Во мне кружится тепло от этих фраз. Дорогие мои, вы прекрасны! И, как прекрасна прозару!
Только скажите честно, вы все в конце предложения говорите «Чмоки»?
Жду ответа.