Не соперница

Дина Абилова
Никому я не соперница. Ни жене того мужчины, что говорит мне слова любви. Ни подруге, друг которой проводил меня вчера до апельсинового цвета такси. Ни коллеге, что волнуется, не спит вторые сутки – умоляя всех Богов получить скользящую должность управляющего финансовым отделом.
Ни тем более рыжеволосой незнакомке, что крепко держит за руку парнишку подмигнувшего мне просто так… Никому я не соперница…
Ни бессоннице своей, ни слезам чужим, ни улыбке неба – радуге. У такой улыбки семь помад. У меня всего одна любимая – вишневая…
Никому я не соперница…
Ни рожденной девочке, ни умершей старушке.
Ни встречаемой возлюбленной, ни провожаемой нелюбимой. Ни упавшей птице с подстреленным крылом.
Ни взлетевшей с ветром листве. Никому я не соперница…
Ни беременной красавице, ни кормящей грудью матери. Ни поющей со сцены девице, ни танцующей балерине. Ничего не желаю отнимать у сестер по планете. Ничего не буду доказывать дочерям общей матери – Жизни.
Лишь приму достойно – свое, будь то время или красоту, похвалы или упреки. Я - соперница самой себе...



Рисунок автора