Рассвет

Карасятник
Над моею страной, над моею землёй кружат вороны
У моих земляков безумие плещет в глазах
Мы уже тыщу лет унижены и обворованы…
Ну а им голубой экран выжег и совесть и страх…

Разметало народ на две части неравные
Нас так мало, кто помнит… Лишь быдло кругом.
В лету канули вехи путей Русов славные,
Русь враги превратили в содом и дурдом.

Только теплится вера на грани сознания
И над кромкою леса забрезжил рассвет.
Солнце не повернуть! Придёт утро и знаю я,
Этим утром за всё кто-то даст нам ответ!

Солнце встанет над Русью, нам дорогу осветит.
Мои братья со мною, значит я – не один!
За мой Род и страну сполна враг нам ответит.
Наши Боги проснулись, значит мы победим!

Пока меч с рук не выпал, пока можешь стоять ты
Бей врага, вспоминая деянья его…
Помни, что с тобой рядом – твои кровные братья.
И они не оставят тебя одного!

Над моею землёй, над моею страной солнце встанет
И пройдёт очистительный ливень косой.
В голубом небе радуга нам засияет
Над восставшей из пепла Русью Святой!

2006 год.