Глава 4

Вероника Витсон
Но, к счастью, так необходимая мне собранность в данный момент, была наконец обретена. Мозг начал лихорадочно работать, чтобы найти верный выход из ситуации, что происходило со мной в особенных случаях, а это был тот самый случай, когда применение силы в самообороне полностью исключалось, здесь нужно было пустить в ход другие методы. И неожиданно во мне проснулось давно дремлющее врождённое актёрское мастерство.
- Ну, наконец-то, месье! - воскликнула я, подхватывая удивлённого "лукового короля" под локоток, и смотря на него с верху вниз, поскольку, этому коротышке удалось дорасти только до моего плеча.
- Я сбилась с ног, месье! Вы обладаете удивительной способностью ускользать от меня! Мне придётся непременно наказать вас, проказник вы этакий!, - плела я сущий вздор и бред замысловатым кружевным узором.
- Позвольте придумать для вас наказание? Та-ак, та-ак, что бы такое... Ах, вот... - мы закажем прямо в гостиничный номер взбитые сливки с одной единственной клубничкой и я заставлю вас, месье, слизывать всё это с моей попы!, - взвизгнула я.
Его глазки только что метавшие громы и молнии вожделённо замаслянились. Он был полностью обезоружен.
- И-и - о-о..., - заскулил он, и мне показалось, что по его бороде потекли слюнки.
"Б-рр-р, никогда не предполагала, что это так захватывающе - быть стервой и самой последней дрянью.", - думала я, увлекая его к выходу из шумного зала в сторону лифта.

Но, пока лифт уносит нас на десятый этаж, я позволю себе некоторое отступление от моего сумбурного повествования, поскольку я предупреждала вас, о, мой дорогой читатель!
Вы ещё ничего не знаете обо мне! Конечно же, когда я закончу свою исповедь, вы узнаете обо мне всё. Ну..., или почти всё.
 
Так вот, мне посчастливилось с успехом штудировать целых пять лет французский язык и закончить университет с красным дипломом. Вы спросите - почему с красным, ведь вы, мадемуазель, слишком легкомысленны, чтобы иметь способность к наукам! И вот тут вы ошибётесь! Иностранные языки я впитывала как губка. Но французское образование в нашем провинциальном задрючье оказалось никому не нужной роскошью. Зато была осуществлена главная мечта моей мамы, а вот моим призванием всегда оставалась сцена. Конечно же, я пыталась давать частные уроки, но бОльшая востребованность была в английском, поэтому о частной практике нужно было просто забыть. А посему я и "погоняла" своего "лукового короля" - месье.
 
Но, мы уже вошли в номер и мне нужно отвлечься, чтобы воспроизвести любовную сцену, главным действующим лицом которой мне пришлось быть не по своей воле.
Вот здесь я уже была хозяйкой ситуации, поскольку мои физические способности и глубокое знание восточных наук борьбы и обороны можно было пустить в ход каждую долю секунды и обезвредить противника. Но применение силы, я решила оставить на крайний случай.
Мне пришлось пережить массу отвратительных мгновений. Но для начала я позволила прикоснуться к себе этому мешку с луком. Он обвил меня руками чуть ниже талии и медленно съехал к моим ногам, вбирая в себя мой запах. Затем, он прильнул к моей ноге в благоговейном поцелуе.

Вынуждена снова сделать небольшое отступление, дабы внести некоторые пояснения, дорогой мой читатель. Надеюсь, это не удивит вас - я была целомудренна! Моя порочность состояла в другом - в строптивости и неуживчивости моего характера. Но я собиралась сохранить своё девичество на веки вечные.
Кстати, вы ещё не знаете об огромном количестве посягательств на мою ценность со стороны сильного пола. Но в каждой ситуации побеждала я - слабое и нежное существо. Побеждённый, как правило, становился моим смертельным врагом, забывая о том, что на протяжение долгих лет клялся в вечной дружбе, а я наивно верила в этот бред. Подруг у меня никогда не было, но зато была масса друзей противоположного пола. Но они постепенно отсеивались, словно плевела от зёрен, а в последнее время всё более интенсивно.
Между тем, луковый король приступил к очень приятной для него процедуре - освобождению моего тела от оков одежды.
- Господин Чиполлино, вы оказались плохим мальчиком и я намереваюсь наказать вас! И вам это известно! Где же обещаный вами торт со взбитыми сливками? Я ещё не забыла ваши пылкие обещания слизывать клубничку со сливками с моего шикарного зада!, - пропела я, представив себя прекрасной пастушкой, соблазняющей робкого и безобразного пастуха.
Для убедительности я повернулась к нему спиной и задрала юбку до пояса.
- И- и-и-о-ооо-уу..!, - послышались собачьи стенания за моей спиной.
Но, не давая ему опомниться, я объявила о своём страстном желании посетить ванную комнату, а по возвращении оттуда видеть на столе торт...

Щёлкнув замком двери ванной комнаты, я перевела дух. У меня не было ни малейшего желания создавать звуковые эффекты - открывать на всю катушку краны в душевой кабине, а самой корчиться на кафельном холодном полу. Поэтому, я с огромным удовольствием сбросила с себя платье и остальные атрибуты одежды.
Да, и ещё. Прежде чем войти в душевую кабину и насладиться омовением ... я позволила себе чуточку полюбоваться своим прекрасным отражением в зеркале, которое мне явно льстило...

Не знаю сколько воды вылилось на моё тело, но мне порядком надоело торчать под потоком ласковых гостиничных вод. Нужно было выходить. Неглиже я на себя всё-таки напялила, а вот платье решила пока не надевать.
- О! Вы исправились, господин Чиполлино!, - пропела я партию тромбона, позволяя ему откровенно таращиться на мою "жемчужину" в скудном облачении и на избыток того, что не помещалось в лифчике под названием "анжелика".
- Мля-мля-мля, - сказал он, не имея, естественно, понятия что такое "чиполлино".
Стол ломился от всяческих яств. Из ведерка со льдом торчала бутылка шампанского, а довершал натюрморт гвоздь программы - торт со взбитыми сливками.

Нет, даже не просите меня описывать, то что я увидела, когда "луковый король" вскочил на ноги, демонстрируя свою наготу, словно костюм Адама, но без фигового листа на интимном месте. Я только вскрикнула от неожиданности и в ужасе пялилась несколько секунд на... и была близка к обмороку, но на счастье мне удалось овладеть собой.
 
Следующему акту спектакля не нужно уделять слишком много внимания. Он был отчасти похож на фрагмент из банального голливудского фильма. Но уверяю вас, что последующее насилие свершилось без особых усилий с моей стороны и сопротивления жертвы - с другой. Просто, изящным движением руки, я погрузила его физиономию в кулинарное чудо со взбитыми сливками, и неспеша натянув на себя платье, удалилась, прикрывая за собой дверь...

Продолжение следует...