Мобильник

Першин Максим
Я Семёнов Андрей Викторович. Уроженец города Ленинграда. Родился в тысяча девятьсот восемьдесят девятом году в городе Санкт Петербурге в род доме № 11 по улице Лесозаводской. Проживаю там же, на улице Шелгунова, дом 7, кв. 1. Имею неоконченное, высшее образование. Отчислен с первого курса филологического факультета университета имени Герцена.
Увлекаюсь кино и музыкой в стиле хард рок. На данный момент безработный. Но на предыдущей работе (грузчик книжной ярмарки ДК им. Крупской) имел только положительный характеристики. Выпиваю мало. Наркотиками не увлекаюсь. Ранее не судим.
10 ноября сего года мне позвонил Сергей Мельников, мой друг, проживающий по адресу ул. Бабушкина, дом 111, кв. 6. Сергей предложил выпивать. Я сказал, что у меня нет денег, но Сергей сказал, что его пожилая мать получила пенсию, и он сможет изъять у неё из кошелька требующуюся сумму. Мы договорились встретиться у магазина «Седьмая Семья», которая на улице Бабушкина, напротив бензоколонки «Несте».
В магазине мы купили две бутылки водки марки «Хлебная водка» и одну коробку яблочного сока.
Сергей предложил пройтись до Речного вокзала и посидеть у Невы. На улице Шелгунова, у памятника голове Ленина мы встретили знакомую Сергея Мельникова Светлану Тарасенко. Светлана, как мне показалась, находилась в состоянии наркотического опьянения. Она странно смеялась и, когда мы подошли к скамейке, на которой находилась Светлана, она задрала юбку. Мне показалось странным в такой холод женщине ходить без колготок. Колготок на Светлане не было, только трусы.
Светлана сказала, что давно ждёт Сергея и стала оскорблять его нецензурными словами. Оказалось, Сергей договаривался с ней о свидании. Я хотел забрать одну бутылку и уйти. Но Сергей предложил всем нам троим пройти до Невы и там распить водку. По дороге Светлана вела себя неадекватно, кидалась на проезжую часть и громко распевала песню «Малинки такие вечеринки» певицы Жанны Фриске.
На набережной мы разместились возле малого причала, где обычно рыбачат рыбаки. Когда мы распили первую бутылку водки, Светлана совсем опьянела и стала предлагать нам с Сергеем групповой секс. Сергей сказал, что не позволит мне иметь секс с его девушкой. Я ответил, что и не хочу его девушку. На что Сергей обиделся и стал целоваться со Светланой в засос. А так же демонстративно залезать к ней в трусы, чтобы я видел. Во мне пробудилось желание к женщине. Но я терпел. И даже сначала ничего не делал, а только пил водку.
На улице смеркалось. И последний рыбак покинул причал. У дома № 106, который в самом конце набережной перед Карточной фабрикой, я заметил девушку в бежевом пальто. Она выгуливала маленькую собаку. Я подошёл к девушке (Надежде Кузнецовой) и спросил, сколько времени. У неё были длинные светлые волосы и большие, серые глаза. Девушка (Надежда Кузнецова) сказала, что не знает. Потянула поводок собаки и собралась уходить. Тогда я быстро подхватил её одной рукой, а другой закрыл рот. И прижал к себе. От волос Недежды Кузнецовой приятно пахло абрикосами. Я так и держал её и не знал, что сказать. Она, наверное, испугалась, потому совсем не дёргалась. Собака стала кусать меня в ногу, оставляя на ноге многочисленные укусы. Потом я сказал Надежде Кузнецовой, чтобы она отдала мне все деньги и мобильный телефон. И предупредил, что если она закричит, мне придётся её убить. Я отпустил её тёплый рот, и она смогла сказать, что денег у неё нет. Вытащила из кармана телефон марки «Самсунг» и отдала мне.
Я забрал телефон, отпустил девушку и побежал в сторону дома. Когда я пришёл домой, оказалось, мне не забыть Надежду Кузнецову. Я даже спросил у соседа Горохова Андрея из третьей квартиры, нет ли у него абрикосового шампуня. Мне хотелось вспомнить запах Надежды Кузнецовой. А ещё её глаза и рот. Тогда я решил найти её, чтобы вернуть телефон.  И положил его в карман куртки.
На следующий день я пошёл в магазин «Седьмая семья» на улице бабушкина, возле бензоколонки «Несте» в куртке, в которой лежал телефон потерпевшей Надежды Кузнецовой. Там меня и задержал отряд милиции.